В рамках направления можно слушать вебинары или пройти обучение на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Основные темы:
- SMM-маркетинг;
- таргетированная реклама;
- контент маркетинг и продвижение в социальных сетях;
- интернет маркетинг;
- продажи.
Светлана Кравченко
Руководитель Контур.Школы
Идеология Контур.Школы — доказать, что массовые продажи могут быть экологичными, а массовое обучение — эффективным. Мы стремимся помочь слушателям получить нужный результат максимально быстро и удобно. В этом направлении такое возможно, только когда есть много практики, а учиться комфортно. На курсах по маркетингу выполнение практических задач занимает не менее 80 % времени, по продажам — не менее 50 %.
Курсы собраны в формате микрообучения. Видеоуроки длятся не более 10 минут, так внимание не рассеивается, материал усваивается легко и подкрепляется домашним заданием. Несколько раз за курс проходят онлайн-встречи с преподавателями, которые отвечают на вопросы пользователей и разбирают наиболее сложные моменты. Кроме того, слушатели могут получить консультацию в телеграмм-канале Школы.
По окончании курса при успешной сдаче итогового теста слушатели получат документ о дополнительном профессиональном образовании.
Современная платформа позволяет учиться в удобное время в комфортном темпе. Слушать уроки курса или вебинары можно с компьютера, планшета и даже смартфона — для этого есть мобильное приложение, которое дает доступ ко всем возможностям Контур.Школы.