Можно ли ИП при заведении номенклатуры в кассу указать только название товара, без цены и количества?
Bo Alex, 31 января 2021
ИП работает без продавцов. Если при заведении номенклатуры в кассу не заводить количество и цену, а цену ставить при продаже различную, то касса работает с отрицательным остатком.
Будет ли это нарушением в связи с требованием по номенклатуре от 01.02.2021?
Добрый день. В законе 54-ФЗ есть требования к чеку, они описаны в ст.4.7, согласно им, в обязательном порядке в чеке должны быть: - наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), - их количество, - цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок - стоимость с учетом скидок и наценок - прочие данные, перечисленные в статье.
Закон не регламентирует, каким образом эти данные должны попадать в чек. Вы можете вводить их руками, можете использовать специальные кассовые программы – как удобно.
Что значит "касса работает с отрицательным остатком" не совсем понимаю. Указание вручную цены и кол-ва товара не должно оборачиваться «минусом» по данным ККТ. Возможно, дело в настройках, но тут вам лучше обратиться за консультацией в организацию, обслуживающую вашу ККТ, или к производителю.
В законе 54-ФЗ есть требования к чеку, они описаны в ст.4.7, согласно им, в обязательном порядке в чеке должны быть:
- наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты),
- их количество,
- цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок
- стоимость с учетом скидок и наценок
- прочие данные, перечисленные в статье.
Закон не регламентирует, каким образом эти данные должны попадать в чек. Вы можете вводить их руками, можете использовать специальные кассовые программы – как удобно.
Что значит "касса работает с отрицательным остатком" не совсем понимаю.
Указание вручную цены и кол-ва товара не должно оборачиваться «минусом» по данным ККТ. Возможно, дело в настройках, но тут вам лучше обратиться за консультацией в организацию, обслуживающую вашу ККТ, или к производителю.
Хорошего дня
Если не нашли ответа на свой вопрос — воспользуйтесь поиском или задайте новый.