Юрий, добрый день. Кассовую книгу нужно вести, только если у юрлица бывают операции с наличными, она применяется для учета поступлений и выдач наличных денег в кассе организации (не путать с ККТ - контрольно-кассовой техникой). Записи в кассовую книгу вносят по приходному кассовому ордеру (ПКО) и расходному кассовому ордеру (РКО).
Чеки, сформированные на ККТ, не нужно распечатывать и как-то специально хранить. Все чеки хранятся в ФН и в личном кабинете вашего ОФД, также они есть в ФНС.
Т.е. если все расчеты в вашей организации осуществляются в безналичном порядке, то вести кассовую книгу не нужно. Если бывают операции с наличными, то кассовая книга нужна, но в ней отражают не операции по ККТ, а поступления и выдачу наличных денег из кассы организации, оформленные ПКО и РКО.
Кассовую книгу нужно вести, только если у юрлица бывают операции с наличными, она применяется для учета поступлений и выдач наличных денег в кассе организации (не путать с ККТ - контрольно-кассовой техникой).
Записи в кассовую книгу вносят по приходному кассовому ордеру (ПКО) и расходному кассовому ордеру (РКО).
Чеки, сформированные на ККТ, не нужно распечатывать и как-то специально хранить. Все чеки хранятся в ФН и в личном кабинете вашего ОФД, также они есть в ФНС.
Т.е. если все расчеты в вашей организации осуществляются в безналичном порядке, то вести кассовую книгу не нужно. Если бывают операции с наличными, то кассовая книга нужна, но в ней отражают не операции по ККТ, а поступления и выдачу наличных денег из кассы организации, оформленные ПКО и РКО.
Хорошего дня
Если не нашли ответа на свой вопрос — воспользуйтесь поиском или задайте новый.