В сервисе обозначена «полная загруженность», а по факту — нет. Что нужно исправить? — Контур

В сервисе обозначена «полная загруженность», а по факту — нет. Что нужно исправить?

Тимур Магомедов, 9 июля 2025
Добрый день.

Подскажите, почему на сайтах отображается как полное расселение, а по факту у нас нет посетителей, люди не могут забронировать? Где нужно исправить?

70
Решён
<
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отеля 9 июля
Тимур, Добрый день!
Для решения Вашего вопроса нам необходимы данные, которых в рубрике вопросов эксперту мы не получаем. Проблема может быть в настройках модуля, тарифах, категориях номеров.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки в чат на вкладке Помощь, по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru

С уважением,
Контур.Отель
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше 

Вопросы по теме

Пропали все брони в шахматке, как восстановить?
Почему не регистрируются гости?
Как создать еще одного пользователя?
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше