В сервисе обозначена «полная загруженность», а по факту — нет. Что нужно исправить?
Тимур Магомедов, 9 июля 2025
Подскажите, почему на сайтах отображается как полное расселение, а по факту у нас нет посетителей, люди не могут забронировать? Где нужно исправить?
Решён
Удалён
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше
Для решения Вашего вопроса нам необходимы данные, которых в рубрике вопросов эксперту мы не получаем. Проблема может быть в настройках модуля, тарифах, категориях номеров.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки в чат на вкладке Помощь, по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru
С уважением,
Контур.Отель