Как указывать тег 1187 при расчете в интернете вне сайта?
Артем Носков, 4 августа 2025
Интересный для меня вопрос про тег 1187. Если расчеты осуществляются через интернет, но не через сайт, а, к примеру, через мессенджер Whats App или через какое-то приложение, не имеющее http/https адреса, то что мы должны указать?
Добрый день. Подскажите: - где расположен каталог товаров (услугу), где покупатель видит товары - как происходит оплата (по QR -коду, перевод на расчетный счет, еще как-то) - кто формирует чек - где находится ККТ физически
Чем больше деталей опишете, тем точнее смогу ответить
Оксана Кобзева, - рекламу услуги клиент может найти на билбордах, в газете объявлений, листовках, раздаваемых на улице, в групповых чатах, по рекомендациям друзей и т.п. Откуда пришел клиент мы не знаем, на какой улице он взял листовку-флайер мы не можем знать. И, не очень понятна взаимосвязь того где клиент увидел рекламу или каталог с ККТ, а тем более с местом оказания этой услуги;
- клиенту в том же мессенжере "в том же окне" выставляется квадратик СБП (qr-кода)
- по факту прихода оплаты по выставленному выше СБП, банк-эквайринг формирует запрос на команду пробития чека (эта часть НЕ интересует, тут понятно что должно стоять -- если бьет автомат, то автомат, если сотрудник вручную, то ФИО/ИНН сотрудника)
- ККТ находится в дата-центре, на кассовой ферме, в другом городе.
Кстати, клиент может находиться также и не в городе исполнителя, и не в городе, где находится кассовая ферма. И мы об этом также мало что знаем.
Некая услуга оказывается удаленно через интернет, но НЕ через какой-то конкретный сайт. Всё взаимодействие через мессенджер, чеки и результаты оказания услуги -- там же. Что должно быть в теге 1187 ?
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Подскажите:
- где расположен каталог товаров (услугу), где покупатель видит товары
- как происходит оплата (по QR -коду, перевод на расчетный счет, еще как-то)
- кто формирует чек
- где находится ККТ физически
Чем больше деталей опишете, тем точнее смогу ответить
Хорошего дня
- рекламу услуги клиент может найти на билбордах, в газете объявлений, листовках, раздаваемых на улице, в групповых чатах, по рекомендациям друзей и т.п. Откуда пришел клиент мы не знаем, на какой улице он взял листовку-флайер мы не можем знать. И, не очень понятна взаимосвязь того где клиент увидел рекламу или каталог с ККТ, а тем более с местом оказания этой услуги;
- клиенту в том же мессенжере "в том же окне" выставляется квадратик СБП (qr-кода)
- по факту прихода оплаты по выставленному выше СБП, банк-эквайринг формирует запрос на команду пробития чека (эта часть НЕ интересует, тут понятно что должно стоять -- если бьет автомат, то автомат, если сотрудник вручную, то ФИО/ИНН сотрудника)
- ККТ находится в дата-центре, на кассовой ферме, в другом городе.
Кстати, клиент может находиться также и не в городе исполнителя, и не в городе, где находится кассовая ферма. И мы об этом также мало что знаем.
Некая услуга оказывается удаленно через интернет, но НЕ через какой-то конкретный сайт. Всё взаимодействие через мессенджер, чеки и результаты оказания услуги -- там же. Что должно быть в теге 1187 ?