Решения для ритейла и поставщиков
Электронный документооборот, отчетность и автоматизация бизнес-процессов для всех участников цепочки поставок в торговые сети.
Электронный документооборот, отчетность и автоматизация бизнес-процессов для всех участников цепочки поставок в торговые сети.
Каждая третья компания в стране выбирает сервисы Контура.
Подготовка и обмен электронными перевозочными документами для отгрузки
Наполнение УПД кодами по объемно-сортовому или поэкземплярному учету и передача данных в «Честный знак»
Сверка с торговыми сетями
Автоматизация передачи информации в ГИС Меркурий
Отправка первичной документации по отгрузке
Печать и нанесение этикетки на товары
Отчет о нанесении в систему «Честный знак»
Сдача алкогольной декларации (АДК)
Настройка оборудование для фасовки весового товара
Управление оборудованием на производстве с помощью модуля для 1С и системы управления линиями
Ведение бухгалтерского учета
Сверка НДС
Сверка с контрагентами и их проверка
Взаимодействие с КО по требованиям и банковскими системами
Ведение архива
Справочно-правовая система
Повышение квалификации, онлайн-обучение
Поиск и работа с государственными и коммерческими закупками
Тендерное сопровождение: от поиска закупок до заключения контракта
Получение закрывающих документов от торговых площадок
Онлайн-обучение участию в закупках: курсы, вебинары, семинары
Электронная подпись для торгов
Получение товара, вывод поднадзорной продукции из оборота
Работа с фискальными накопителями
Онлайн-кассы
Учет товаров от поставки до продажи
Передача электронных кассовых чеков
В ежемесячном дайджесте делимся новостями законодательства, кейсами игроков рынка и другими полезными материалами для ритейла и поставщиков. Рассказываем о бесплатных мероприятиях и сервисах для решения бизнес‑задач.
Наш менеджер свяжется с вами и поможет с выбором сервисов и услуг.