МегаФон внедрил Контур.Толк для онлайн‑обучения — Контур.Толк

МегаФон внедрил Контур.Толк для онлайн‑обучения

5 февраля 2025

У каждого специалиста компании есть индивидуальный трек развития. Чтобы повышать квалификацию сотрудников, организуют вебинары, бизнес-тренинги, деловые игры.

Специалисты МегаФона работают по всей стране, поэтому большую часть мероприятий проводят в онлайн-формате. При выборе платформы компания остановилась на проверенном решении, которое отвечало критериям команды тренеров:

  • работа с группами;
  • демонстрация экрана;
  • облачные записи с расшифровкой;
  • скачивание видео в хорошем качестве;
  • выгрузка статистики после мероприятия;
  • сохранение списка участников.

Для задач обучения подошел Толк, и в МегаФоне внедрили решение Контура. Интеграция сервиса с корпоративным календарем помогла сделать переход бесшовным: сотрудники просто подключаются к обучающим мероприятиям по ссылкам в календаре.

Денис Морозов
Тренер-эксперт компании МегаФон в макрорегионе Москва

Толк стал незаменимым инструментом для тренингов и стратегических сессий. Возможность делить участников на группы упростила организацию мероприятий. В стратегических сессиях важен состав команд, который тренеры заранее определяют, а во время тренингов используются голосования — результаты удобно скачивать.

Статистика позволяет отслеживать посещаемость: тренеры проверяют, кто из сотрудников подключался, и используют эти данные для анализа вовлеченности. Все записи хранятся в облаке, их можно пересматривать или скачивать с расшифровкой.

Для знаковых мероприятий в компании организуют трансляции, которые сотрудники могут смотреть как в офисе, так и в онлайн-формате.

Павел Скрипниченко
Руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре:

Наш опыт сотрудничества с МегаФоном показывает, как важно крупным компаниям использовать решение, которое легко интегрируется в инфраструктуру и внутренние процессы. Рады, что Контур.Толк стал частью системы корпоративного обучения МегаФона и надеемся, что сервис поможет компании развивать компетенции сотрудников.

Контур.Толк — пространство для коммуникаций. Позволяет проводить онлайн-встречи, запускать вебинары и вести переписки с коллегами в защищенной среде. Благодаря широким возможностям для интеграции сервис легко встроить в инфраструктуру компании: настроить SSO, синхронизацию с календарями, IP-телефонией, а с помощью API интегрировать решение с любыми внутренними системами.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.

Самое главное — у вас в почте
Подписаться

Заботливо составляем дайджест с обновлениями продуктов, гайдами и статьямиСамое главное — у вас в почте
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте