Теперь сервис используют более 4 000 специалистов по всей стране. В онлайн-формате проводят внутренние совещания, переговоры с заказчиками и масштабные конференции.
IBS — бизнес- и технологический партнер лидеров российской экономики. Компания решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности, оказывая услуги в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления данными, разработки, тестирования и сопровождения ПО, обеспечения кибербезопасности.
Структура организации распределенная, проектные команды работают в разных городах, поэтому сервис онлайн-коммуникаций востребован. При подборе решения на российском рынке IBS искала сервис, который позволит организовать удобное онлайн-взаимодействие и коммуникации между сотрудниками.
Среди возможностей, на которые обращали внимание: интеграция с почтовым приложением, подключение не менее 400 участников к встрече, настройка виртуального фона, простая работа с записями встреч, интуитивность всех действий для пользователя, удаленное управление, стабильная работа с несколькими аудио- и видеоустройствами пользователя.
На первом этапе решения оценивали специалисты IT-департамента IBS, а после этого — сотрудники, которые активно пользуются сервисом онлайн-встреч. По итогам тестирования выбрали Контур.Толк. Сервис соответствовал всем требованиям компании, необходимые возможности были доступны сразу — без дополнительной разработки.
Денис Николаев
начальник организационного отдела департамента информационных технологий IBS
Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на новое решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями.
Теперь в Контур.Толке сотрудники IBS проводят рабочие встречи и мероприятия: встречи один на один, совещания рабочих групп, встречи департаментов, вебинары, презентации IT-решений заказчикам, собеседования с кандидатами.
Павел Скрипниченко
руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре
Наша задача — развивать Контур.Толк как единое пространство для коммуникаций. Доступ к видеосвязи, мессенджеру, платформе для вебинаров в одном окне позволяет бизнесу снизить операционные издержки на поддержку продуктов и обеспечить удобство работы для пользователей.
Контур.Толк — пространство для коммуникаций. Позволяет проводить онлайн-встречи, запускать вебинары и вести переписки с коллегами в защищенной среде. Благодаря широким возможностям для интеграции сервис легко встроить в инфраструктуру компании: настроить SSO, синхронизацию с календарями, IP-телефонией, а с помощью API интегрировать решение с любыми внутренними системами. Входит в экосистему для бизнеса Контур.