В Контур.Отель добавлены поиск по гостям, счетчик визитов гостя и печать шахматки

15 ноября 2018
В сервисе Контур.Отель появились новые возможности, которые помогут персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

Теперь в Контур.Отеле есть удобный поиск по гостям. Чтобы найти постояльца в сервисе, в строку поиска нужно ввести один из параметров: фамилию, имя, отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, или слово из комментария о госте. Новая возможность позволяет быстрее найти гостя в базе, увидеть упоминание о переплате или долге, оставшихся после выселения, а также своевременно обслужить его при выезде. Если сотрудник гостиницы принимает бронирование по телефону или по другим каналам, он может быстро найти гостя и посмотреть, нет ли в комментарии о нем важной информации — например, о том, что гостю обещали предоставить скидку или что он некорректно вел себя в прошлый визит и ему нужно отказать в бронировании номера.

Кроме того, в сервисе появился счетчик визитов гостя в отель — теперь сотрудники гостиницы могу видеть, сколько раз гость уже останавливался у них и когда был последний визит. Такая возможность будет полезна отелям, которые проводят программы лояльности для постоянных гостей — разрабатывают специальные предложения по дополнительным услугам или бронированиям номеров.

Еще одна новинка сервиса — возможность распечатывать шахматку с бронированиями. Для этого нужно нажать на значок «Печать экрана» в правой верхней части шахматки. Распечатанную шахматку могут использовать в работе горничные и другие сотрудники отеля, у которых нет постоянного доступа к компьютеру, но им важно знать об актуальных бронированиях, о том, в какие номера сегодня будут заселяться гости, а из каких выезжать.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Отель

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.