В Контур.Отель добавлены поиск по гостям, счетчик визитов гостя и печать шахматки

15 ноября 2018
В сервисе Контур.Отель появились новые возможности, которые помогут персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

Теперь в Контур.Отеле есть удобный поиск по гостям. Чтобы найти постояльца в сервисе, в строку поиска нужно ввести один из параметров: фамилию, имя, отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, или слово из комментария о госте. Новая возможность позволяет быстрее найти гостя в базе, увидеть упоминание о переплате или долге, оставшихся после выселения, а также своевременно обслужить его при выезде. Если сотрудник гостиницы принимает бронирование по телефону или по другим каналам, он может быстро найти гостя и посмотреть, нет ли в комментарии о нем важной информации — например, о том, что гостю обещали предоставить скидку или что он некорректно вел себя в прошлый визит и ему нужно отказать в бронировании номера.

Кроме того, в сервисе появился счетчик визитов гостя в отель — теперь сотрудники гостиницы могу видеть, сколько раз гость уже останавливался у них и когда был последний визит. Такая возможность будет полезна отелям, которые проводят программы лояльности для постоянных гостей — разрабатывают специальные предложения по дополнительным услугам или бронированиям номеров.

Еще одна новинка сервиса — возможность распечатывать шахматку с бронированиями. Для этого нужно нажать на значок «Печать экрана» в правой верхней части шахматки. Распечатанную шахматку могут использовать в работе горничные и другие сотрудники отеля, у которых нет постоянного доступа к компьютеру, но им важно знать об актуальных бронированиях, о том, в какие номера сегодня будут заселяться гости, а из каких выезжать.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Отель

  • 10.10.2019

    Сервис Контур.Отель получил награду PIR Expo Awards 2019, победив в номинации «Лучшая отечественная разработка» в категории «АСУ/IT-технологии».

  • 01.10.2019

    Теперь бронирования из системы Сbooking.ru автоматически поступают в шахматку сервиса. Это уже 26-я площадка бронирования, с которой работает Контур.Отель.

  • 01.10.2019

    До конца октября при покупке комплекса Контур.Отель в составе ФМС.Стандарт или ФМС.Базовый (в зависимости от региона), Системы управления отелем, Менеджера каналов бронирования и Модуля онлайн-бронирования на 1 год, вы бесплатно получаете еще 12 месяцев работы в сервисе Контур.Отель.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.