Контур.Отель интегрировался с площадкой бронирования TVIL.RU — Контур.Отель — СКБ Контур

Контур.Отель интегрировался с площадкой бронирования TVIL.RU

Контур.Отель развивает партнерские отношения с онлайн-площадками. Теперь пользователи сервиса могут получать брони из системы TVIL.RU.

14 ноября 2019

Сервис TVIL.RU работает с 2008 года и входит в перечень крупнейших площадок бронирования жилья в России и ближнем зарубежье. На сайте собрано более 50 тыс. предложений от гостиниц, отелей, мини-отелей, хостелов и апартаментов. Сейчас сервис активно расширяет клиентскую базу: более 10 млн путешественников уже нашли жилье на TVIL.RU. Особенной популярностью площадка бронирования пользуется у гостиниц и отелей Крыма, Севастополя и Краснодарского края.

Пользователям сервиса Контур.Отель доступно уже 26 площадок бронирования. Чтобы подключить TVIL.RU, нужно в разделе «Продажи» перейти на вкладку «Менеджер каналов». После этого бронирования с сервиса будут автоматически поступать в шахматку гостиницы.

Контур.Отель позволяет вести учет всех бронирований в одном окне, экономит время сотрудников  и повышает заполняемость отеля. Можно подключать новые площадки бронирования и исключить риски, связанные с потерей броней. На сегодня в Контур.Отеле представлены такие сервисы, как booking.com, ostrovok.ru, Сbooking.ru, Забронируй.ру, TVIL.RU, expedia.com и др.


Новости по теме

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.