Контур.Отель интегрировался с Академсервисом — Контур.Отель — СКБ Контур

Контур.Отель интегрировался с Академсервисом

Заметный игрок на рынке онлайн-бронирований и корпоративного туризма теперь сотрудничает с сервисом Контур.Отель. Если ваша гостиница размещается на площадке Академсервиса, то теперь все бронирования оттуда будут автоматически отражаться в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

18 ноября 2019

Академсервис входит в тройку крупнейших площадок бронирования в России. Онлайн-система продаж Академсервиса объединяет более 3 500 гостиниц на территории постсоветского пространства. Ежегодно компания обслуживает свыше 1 000 000 клиентов.

Одно из ключевых направлений работы для Академсервиса — корпоративное обслуживание. Через Академсервис оформляют деловые поездки более 12 000 компаний, поэтому площадка может обеспечить гостиницам большой поток бронирований. Например, СКБ Контур организует командировки своих сотрудников именно через Академсервис.

Пользователи сервиса Контур.Отель могут подключить Академсервис в разделе «Продажи» на вкладке «Менеджер каналов».

Академсервис стал уже 27-й площадкой бронирования, с которой интегрирован менеджер каналов бронирования Контур.Отель.


Новости по теме

Начал работу новый онлайн-сервис для бронирования отелей по России RoomToday.ru. Продукт создан IT-компанией Контур.

18 августа

АНО «Цифровая экономика» провела стратегическую сессию «Цифровая прокачка региона. Тульская область». Контур представил на встрече сервис для управления гостиницей и сдачи в УМВД отчетности о постояльцах.

16 июля

Теперь пользователи Контур.Отеля смогут получать бронирования с Agoda.com прямо в шахматку, а все изменения по ценам и квотам будут автоматически передаваться из системы управления отелем на площадку.

2 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.