Контур поддержал отели, у которых возникли трудности при работе с гостиничным ПО — Контур.Отель — СКБ Контур

Контур поддержал отели, у которых возникли трудности при работе с гостиничным ПО

В настоящее время представители сферы гостеприимства сталкиваются со сложностями при использовании своих программ управления отелем. Контур поможет компаниям, которые вынуждены быстро искать решение для автоматизации работы гостиницы.

5 марта 2022

Отели, хостелы, пансионаты и другие средства размещения могут на специальных условиях подключить все возможности сервиса Контур.Отель. В рамках него будут доступны: система управления отелем, менеджер каналов бронирования, модуль онлайн-бронирований и передача сведений в УВМ МВД.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель
 
Если у вас есть проблемы с программным обеспечением, вы можете оперативно начать работу в Контур.Отеле и пользоваться его инструментами. Мы продолжим подключать к нашему сервису на специальных условиях, пока у отельеров будут сложности, связанные с их системами управления.

Чтобы подключить Контур.Отель, оставьте заявку на сайте.


Новости по теме

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.