Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности — Контур.Отель — СКБ Контур

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

5 мая 2022

Участники конференции узнают, как искать клиентов в 2022 году и не зависеть от крупных площадок бронирования, какие меры поддержки гостиничного бизнеса и туризма вводит государство. Представители МВД расскажут, что изменилось в требованиях регистрационного и миграционного учета и как работать без штрафов. Отдельной темой станут тренды в путешествиях по России.

Среди спикеров:

  • Алексей Мусакин, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации, председатель Комитета по инфраструктурным проектам и член правления Российского союза туриндустрии
  • Наталья Расторгуева, эксперт по миграционному и регистрационному учету, подполковник внутренней службы в отставке, Контур
  • Ольга Юракова, эксперт по аудиту, формированию и продвижению турпродуктов внутреннего и въездного туризма, директор проектного офиса развития Екатеринбурга МКУ «Столица Урала»

Участие в конференции «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности» бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Новости по теме

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.

Гостиницы Томской области теперь могут отчитываться в МВД через Контур.Отель

Все объекты размещения обязаны подавать данные о гостях в УВМ МВД: о заселении россиян 一 в течение суток, об иностранных гостях — в течение рабочего дня. Контур.Отель позволяет отправлять уведомления через интернет.

Контур поддержал отели, у которых возникли трудности при работе с гостиничным ПО

В настоящее время представители сферы гостеприимства сталкиваются со сложностями при использовании своих программ управления отелем. Контур поможет компаниям, которые вынуждены быстро искать решение для автоматизации работы гостиницы.