Ускорили подбор операторов-кассиров в 6 раз: как сеть АЗС автоматизировала обзвон базы кандидатов

13 мая 2025

Региональная сеть автозаправочных станций уже 20 лет поставляет топливо частным автовладельцам и корпоративным клиентам, среди которых — крупные промышленные предприятия и автоцентры. Но даже в стабильном бизнесе бывают узкие места. Одним из таких мест стал подбор персонала.

в 11 раз
ускорили обзвон базы кандидатов
в 3 раза
снизили стоимость подбора
60 часов
рабочего времени сэкономили рекрутеру в месяц

Задача

Сеть автозаправочных станций в Омской области столкнулась с проблемой оперативного найма операторов-кассиров. Откликов было достаточно, но вручную обработать их было сложно: часть кандидатов терялась, вакансии закрывались долго, а нагрузка на рекрутера только росла.

HR-менеджер сети АЗС

Вручную я могла обзвонить максимум 50 человек в день. При этом средний срок закрытия вакансии составлял 20 дней из-за длительной стажировки и медкомиссии. Кандидаты терялись, а мы не могли оперативно закрывать позиции. Нужно было решение, которое бы ускорило процесс и освободило время для более важных задач.

Решение

Чтобы ускорить подбор, компания решила автоматизировать обзвон базы соискателей и подключила сервис «Воронка найма».

HR-менеджер сети АЗС

Мы искали решение, которое бы не только ускорило процесс, но и было простым в использовании. Ваш сервис предложил автоматизацию звонков, что для нас было важно. Кроме того, нам понравилась прозрачность в работе и готовность адаптировать сервис под наши нужды.

 

Голосовой робот работал как с базой старых контактов, так и со свежими откликами. Он обзванивал кандидатов, собирал актуальные данные, фиксировал заинтересованность и передавал информацию рекрутеру. 

HR-менеджер сети АЗС

Робот значительно ускорил процесс обзвона. Он справляется с 100 звонками за два часа. У меня только положительные впечатления: кандидаты не замечали, что общаются с роботом, и думали, что это моя помощница.

Результаты

Робот обзвонил базу из 500 контактов и дозвонился до 305 кандидатов. Из них 25 человека заинтересовались вакансией, а четверо записались на собеседование. Это позволило ускорить обзвон базы в 11 раз и снизить стоимость найма в 3 раза. Освободившееся время HR-специалист теперь тратит на более сложные задачи вместо бесконечных звонков.

HR-менеджер сети АЗС

Если взять базу из 500 контактов и среднее время звонка 7 минут, то робот экономит нам около 60 часов в месяц. В пересчете на стоимость работы рекрутера это около 26 тысяч рублей экономии. Кроме того, он позволяет обзванивать старые базы, что раньше было нецелесообразно.

 

Еще одной задачей, которая очень волновала рекрутера компании, оставался ручной перенос контактов в базу для обзвона. Чтобы упростить этот этап, мы разработали инструмент для парсинга контактов с Headhunter. Теперь сервис сам подтягивает контакты, а обзвон запускается без лишней рутины.

HR-менеджер сети АЗС

Впечатления от сервиса положительные. Мы получили 25 лидов, из которых четверо записались на собеседование, а двое уже пришли.


Подключение «Воронки найма» позволило не только ускорить закрытие вакансий, но и сделать процесс подбора более прозрачным и управляемым. Если вам тоже хочется снизить нагрузку на команду и ускорить подбор, попробуйте сервис на своей вакансии.

«Воронка найма» берет рутину на себя — автоматизируйте массовый подбор и закрывайте вакансии быстрее

Дарим 5 гайдов о массовом найме за подписку
Подписаться

Дарим 5 гайдов о массовом найме за подписку
Подпишитесь на ежемесячную рассылку дайджеста «Воронки найма» сейчас и получите в подарок материалы, которые помогут улучшить массовый подбор в компании.
Подписаться

Другие публикации

Все публикации