Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается

3 декабря 2007
330 выписок со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц», было отправлено абонентам «Контур-Экстерн» за три недели тестовой работы сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ».

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки в среднем составляет — около двадцати в день. Обработка запроса производится в течение суток.

Примечательно, что новостью о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» заинтересовались более 50 российских информационных и специализированных интернет-ресурсов, опубликовав ее на своих сайтах.

В настоящее время идет подготовка к запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию по Свердловской области. После чего он станет доступен уральским абонентам «Контур-Экстерн» любых тарифов.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 15
    мая

    СКБ Контур вошел в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний

    CNews Analytics подготовил обзор IT-рынка по итогам 2017 года. Компания СКБ Контур улучшила свои результаты в рейтинге крупнейших ИТ-компаний и рейтинге крупнейших ИТ-разработчиков России.

  • 27
    апреля

    СКБ Контур объявил о запуске веб-сервиса для работы с Росреестром

    Контур.Реестро включает все необходимое, чтобы получать услуги Росреестра через интернет: от регистрации права собственности до получения выписок. Сервис ускоряет взаимодействие с госслужбой в два раза.

  • 23
    апреля

    СКБ Контур создал банк для предпринимателей

    Эльба|Банк объединяет онлайн-бухгалтерию и интернет-банк. Сервис помогает предпринимателям платить, сдавать отчёты и создавать документы в одном окне. Создан на основе онлайн-бухгалтерии Эльба — она помогает вести бизнес без бухгалтера и за 8 лет обслужила 700 000 клиентов. Подходит ИП на спецрежимах налогообложения: УСН, ЕНВД и патенте.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы