Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается

330 выписок со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц», было отправлено абонентам «Контур-Экстерн» за три недели тестовой работы сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ».

3 декабря 2007

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки в среднем составляет — около двадцати в день. Обработка запроса производится в течение суток.

Примечательно, что новостью о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» заинтересовались более 50 российских информационных и специализированных интернет-ресурсов, опубликовав ее на своих сайтах.

В настоящее время идет подготовка к запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию по Свердловской области. После чего он станет доступен уральским абонентам «Контур-Экстерн» любых тарифов.


Новости по теме

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

Шестого мая в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ) откроется выставка «Путешествие длиною в жизнь». Посетители узнают мореплавателя и альпиниста с неожиданной стороны — как художника. В экспозиции будет представлена живопись и графика с пейзажами из разных уголков планеты.

29 апреля

Больше всего пострадали игорный бизнес и сфера гражданской авиации.

28 апреля