Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается

3 декабря 2007
330 выписок со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц», было отправлено абонентам «Контур-Экстерн» за три недели тестовой работы сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ».

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки в среднем составляет — около двадцати в день. Обработка запроса производится в течение суток.

Примечательно, что новостью о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» заинтересовались более 50 российских информационных и специализированных интернет-ресурсов, опубликовав ее на своих сайтах.

В настоящее время идет подготовка к запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию по Свердловской области. После чего он станет доступен уральским абонентам «Контур-Экстерн» любых тарифов.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы