Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается — СКБ Контур

Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается

330 выписок со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц», было отправлено абонентам «Контур-Экстерн» за три недели тестовой работы сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ».

3 декабря 2007

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки в среднем составляет — около двадцати в день. Обработка запроса производится в течение суток.

Примечательно, что новостью о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» заинтересовались более 50 российских информационных и специализированных интернет-ресурсов, опубликовав ее на своих сайтах.

В настоящее время идет подготовка к запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию по Свердловской области. После чего он станет доступен уральским абонентам «Контур-Экстерн» любых тарифов.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур стал партнером онлайн‑семинаров для участников коммерческих грузоперевозок

В декабре ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проведет онлайн-семинары, на которых участники мероприятия смогут понять логику работы с электронными перевозочными документами и нюансы взаимодействия с государственной системой. СКБ Контур выступает партнером мероприятий.