Сервис ЕГРЮЛ успешно развивается

330 выписок со сведениями, содержащимися в «Едином государственном реестре юридических лиц», было отправлено абонентам «Контур-Экстерн» за три недели тестовой работы сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ».

3 декабря 2007

По словам Оксаны Логиновой, менеджера этого проекта, количество запросов на выписки в среднем составляет — около двадцати в день. Обработка запроса производится в течение суток.

Примечательно, что новостью о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» заинтересовались более 50 российских информационных и специализированных интернет-ресурсов, опубликовав ее на своих сайтах.

В настоящее время идет подготовка к запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию по Свердловской области. После чего он станет доступен уральским абонентам «Контур-Экстерн» любых тарифов.


Новости по теме

Услуга «Вопрос эксперту» — удобный помощник для участников закупок. В рамках нее эксперты по торгам отвечают на вопросы о 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих и других закупках.

20 января

18 января открылась регистрация на Всероссийский студенческий онлайн-конкурс «Контур.Старт!». Все участники получат сертификаты, лучшие из них — ноутбук, игровую приставку, айфон, сюрприз-боксы и дополнительные призы от hh.ru и издательства МИФ. Участие бесплатное.

19 января

Пользователи двух разных систем электронного документооборота (ЭДО) смогут обмениваться документами. Это возможно, только когда между операторами ЭДО настроена роуминговая связь.

18 января