Итоги технологического семинара

10 декабря 2007
В конце ноября в Екатеринбурге прошел технологический семинар для партнеров «СКБ Контур».

Для повышения квалификации и качества обслуживания на нем собрались более 90 специалистов, работающих с учетными решениями компании «СКБ Контур».

Специалисты «СКБ Контур» рассказали собравшимся о новинках в ПО, последних доработках в учетных решениях «СКБ Контур» с учетом изменений в законодательстве.  Также партнерам впервые был представлен механизм автоматизированного заказа учетных решений компании через систему «Клиент-Сервис». Помимо этого 28 специалистов на семинаре успешно сдали аттестацию и получили соответствующие сертификаты.

Примечательно, что в рамках семинара партнеров ждал сюрприз — поход в театр на великолепный балет «Баядерка».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы