«Тариф 100» - подведены итоги внутреннего конкурса

Акция «Тариф 100», стартовавшая в июле, официально закончилась 31 августа, а сегодня стали известны итоги внутреннего конкурса.

17 сентября 2007

При старте акции всех участников поделили на четыре специализированные группы: в первых трёх партнёры разделились по принципу экономического потенциала региона, а в четвёртой группе между собой соревновались региональные центры «СКБ Контур». Успех участников складывался из множества факторов, в том числе, грамотной организации акции, подробном информирование о её ходе, ну и, конечно же, хороших показателях по подключениям к системе «Контур-Экстерн». Живые репортажи регулярно появлялись на специальной страничке акции.

Подведя все итоги, оргкомитет назвал имена победителей. В первой группе лучшим оказался партнёр из  Костромской области -  ООО «Бухсервис». Лидер второй группы – ООО «Консультант» (Новгородская область), а лучшей в третьей группе стала компания-партнёр из Новосибирской области ООО «НалогРунет». Непросто было определить победителя среди региональных центров компании, между тем, скомпилировав все факты, было решено, что на этот раз победа достаётся Санкт-Петербургскому региональному центрц «СКБ Контур» (кстати, самому молодому из центров).

Обещанные призы – ноутбуки партнёрам и сертификат на корпоративный отдых региональному центру – будут вручены в торжественной обстановке на осеннем партнёрском семинаре «СКБ Контур».

Также стоит отметить, что в некоторых регионах, акция «Тариф 100» имела такой бурный успех, что партнёры приняли решение пролонгировать её ещё на некоторое время.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября