Новый колл-центр в Екатеринбурге

В октябре в Екатеринбурге начинает работу федеральный колл-центр «СКБ Контур». Первое время колл-центр будет обслуживать абонентов системы «Контур-Экстерн» и программы «Отчёт 200Х».

25 сентября 2007

Запуск нового центра позволит значительно расширить возможности клиентской службы компании, повысить качество её работы, а также оптимизировать процесс обмена опытом и знаниями.

К примеру, до последнего времени вопросами клиентов «Контур-Экстерн» занималось 12-15 человек, во время отчётного периода на «горячей линии» работало по 5-7 трубок. С запуском нового колл-центра количество трубок увеличится в два раза, а обслуживать клиентов будет уже 30 специалистов.

Расположился новый колл-центр на 500 квадратных метрах по адресу: г. Екатеринбург, Блюхера, 50. Кроме этого, к уже знакомому пользователям номеру «горячей линии» (343) 228-29-99 добавится еще один – (343) 344-10-10.

Также стоит отметить, что в период годовой отчетности услугами колл-центра смогут воспользоваться абоненты Москвы и Московской области.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября