Запуск нового центра позволит значительно расширить возможности клиентской службы компании, повысить качество её работы, а также оптимизировать процесс обмена опытом и знаниями.
К примеру, до последнего времени вопросами клиентов «Контур-Экстерн» занималось 12-15 человек, во время отчётного периода на «горячей линии» работало по 5-7 трубок. С запуском нового колл-центра количество трубок увеличится в два раза, а обслуживать клиентов будет уже 30 специалистов.
Расположился новый колл-центр на 500 квадратных метрах по адресу: г. Екатеринбург, Блюхера, 50. Кроме этого, к уже знакомому пользователям номеру «горячей линии» (343) 228-29-99 добавится еще один – (343) 344-10-10.
Также стоит отметить, что в период годовой отчетности услугами колл-центра смогут воспользоваться абоненты Москвы и Московской области.