Новый колл-центр в Екатеринбурге

В октябре в Екатеринбурге начинает работу федеральный колл-центр «СКБ Контур». Первое время колл-центр будет обслуживать абонентов системы «Контур-Экстерн» и программы «Отчёт 200Х».

25 сентября 2007

Запуск нового центра позволит значительно расширить возможности клиентской службы компании, повысить качество её работы, а также оптимизировать процесс обмена опытом и знаниями.

К примеру, до последнего времени вопросами клиентов «Контур-Экстерн» занималось 12-15 человек, во время отчётного периода на «горячей линии» работало по 5-7 трубок. С запуском нового колл-центра количество трубок увеличится в два раза, а обслуживать клиентов будет уже 30 специалистов.

Расположился новый колл-центр на 500 квадратных метрах по адресу: г. Екатеринбург, Блюхера, 50. Кроме этого, к уже знакомому пользователям номеру «горячей линии» (343) 228-29-99 добавится еще один – (343) 344-10-10.

Также стоит отметить, что в период годовой отчетности услугами колл-центра смогут воспользоваться абоненты Москвы и Московской области.


Новости по теме

23 ноября закончилось десятидневное онлайн-соревнование на платформе CodinGame, где участники соревновались друг с другом в написании ботов. Первое и третье место досталось командам из Франции. Серебро получили российские программисты из Контура. В этом сезоне в десятку лучших вошли только две компании из России — Контур на втором месте и Яндекс на шестом.

25 ноября

23 ноября копилка сборной России пополнилась золотой медалью. Ее принесла спортсменка Виктория Мешкова, которая заняла первое место на Чемпионате Европы по скалолазанию.

24 ноября

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября