Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров

21 декабря Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров Челябинской области.

18 января 2008

На мероприятии присутствовали представители 35-ти сервисных центров. В первой части семинара обсуждались условия взаимоотношений с партнерами, а также рассматривались вопросы маркетинговой политики и продажи программных продуктов. Вторая часть была посвящена технологическим вопросам, в частности на большом экране всем участникам был наглядно продемонстрирован процесс настройки системы «Контур-Экстерн Лайт».

Завершилось мероприятие круглым столом, на котором сотрудники Челябинского регионального центра ответили на вопросы специалистов сервисных центров.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября