Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров

18 января 2008
21 декабря Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров Челябинской области.

На мероприятии присутствовали представители 35-ти сервисных центров. В первой части семинара обсуждались условия взаимоотношений с партнерами, а также рассматривались вопросы маркетинговой политики и продажи программных продуктов. Вторая часть была посвящена технологическим вопросам, в частности на большом экране всем участникам был наглядно продемонстрирован процесс настройки системы «Контур-Экстерн Лайт».

Завершилось мероприятие круглым столом, на котором сотрудники Челябинского регионального центра ответили на вопросы специалистов сервисных центров.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.