Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров

21 декабря Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров Челябинской области.

18 января 2008

На мероприятии присутствовали представители 35-ти сервисных центров. В первой части семинара обсуждались условия взаимоотношений с партнерами, а также рассматривались вопросы маркетинговой политики и продажи программных продуктов. Вторая часть была посвящена технологическим вопросам, в частности на большом экране всем участникам был наглядно продемонстрирован процесс настройки системы «Контур-Экстерн Лайт».

Завершилось мероприятие круглым столом, на котором сотрудники Челябинского регионального центра ответили на вопросы специалистов сервисных центров.


Новости по теме

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн появилось специальное решение для бухгалтеров, которые самостоятельно ведут отчетность за клиентов и платят налог на профессиональный доход.

16 сентября

Система интернет-отчетности Контур.Экстерн теперь позволяет оперативно получать уведомления о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета со стороны налоговой или штраф.

8 сентября

Аналитики Контур.ОФД проанализировали данные с онлайн-касс, чтобы выяснить, насколько выросли продажи канцелярских принадлежностей в преддверии 1 сентября.

1 сентября