Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров

18 января 2008
21 декабря Челябинский региональный центр провел семинар для сервисных центров Челябинской области.

На мероприятии присутствовали представители 35-ти сервисных центров. В первой части семинара обсуждались условия взаимоотношений с партнерами, а также рассматривались вопросы маркетинговой политики и продажи программных продуктов. Вторая часть была посвящена технологическим вопросам, в частности на большом экране всем участникам был наглядно продемонстрирован процесс настройки системы «Контур-Экстерн Лайт».

Завершилось мероприятие круглым столом, на котором сотрудники Челябинского регионального центра ответили на вопросы специалистов сервисных центров.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.