Более 1,5 млн. отчетов и писем обработал в октябре СКБ Контур

В конце октября закончилась сдача квартальной бухгалтерской отчетности. Через сегмент системы «Контур-Экстерн» в течение октября было передано 1 677 090 отчетов и 192 297 писем.

13 ноября 2008

Пик нагрузки пришелся на 20 октября – в этот день было отправлено 242 628 документов. Серверная инфраструктура с отчетной нагрузкой справилась – не было зафиксировано ни одного сбоя.

Отметим, что при подведении итогов квартальной отчетности учитывалось  количество переданных документов абонентами как компании, так и партнеров, серверная поддержка которых передана на аутсорсинг СКБ Контур.

В отчетный период консультанты call-центра приняли более 18 000 звонков от абонентов «Контур-Экстерн», пик звонков был зафиксирован также 20 октября (2264 обращений).


Новости по теме

Розничным магазинам приходится дважды оформлять приемку маркированной обуви и табака. Первый раз в системе маркировки Честный ЗНАК. Второй — в программе, в которой магазин ведет товароучет всего ассортимента, а не только маркированного. Учетный сервис Контур.Маркет избавляет от двойной работы: автоматически создает товароучетную накладную на основе приходного документа на маркированный товар. На приемку в учетной программе уходит пара минут вместо двух часов.

3 декабря

Сообщения о банкротстве партнера по бизнесу — тревожный сигнал. Если процедура начата, скорее всего контрагент не сможет выполнить обязательства по договору. С 1 сентября 2020 года гражданина можно признать банкротом во внесудебном порядке (289-ФЗ). Обновления API Фокуса позволяют вовремя узнать об изменившемся статусе контрагента.

3 декабря

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований налоговых органов

2 декабря