День рождения Московского сервисного центра

Московскому сервисному центру СКБ Контур исполнилось 7 лет!

25 апреля 2008

Сегодня Московский сервисный центр:  

  • это два крупных структурных подразделения — Московское подразделение и Московский сервисный центр;
  • значительный вклад в финансовые результаты компании;
  • коллектив численностью 102 сотрудника;
  • активная работа с государственными структурами на Федеральном уровне;
  • существенное развитие клиентской базы компании;
  • созданная и постоянно развивающаяся партнерская сеть по продвижению системы Контур.Экстерн в Москве и Московской области;
  • офис в центре Москвы общей площадью 620 кв. м.
  • подразделения, обеспечивающие работу всего офиса — бухгалтерия, общее и кадровое делопроизводство, административно — хозяйственное и транспортное подразделение.

Виктор Губанов, руководитель Московского сервисного центра: «Всем работникам Московского сервисного центра, а также руководителям и сотрудникам Головного офиса, принимающим участие в создании, становлении и развитии нашего сервисного центра, желаю успехов в работе и достижении целей, постоянного повышения своего профессионального уровня, здоровья и семейного благополучия».


Новости по теме

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок.

2 декабря

Взыскать средства с неблагонадежного контрагента непросто. Важно получить судебное решение и установить финансовую организацию, где содержатся счета партнера по бизнесу. Обновление API Фокуса позволяет за несколько секунд получить список банков.

2 декабря

ЮKassa (раньше — Яндекс.Касса) бесплатно предоставляет новым клиентам Эльбу — онлайн-бухгалтерию Контура. Это позволит бизнесу сэкономить время и сократить расходы на документооборот: Эльба будет автоматически получать нужные данные от ЮKassa и оформлять документы для налоговой отчетности.

1 декабря