Сегодня Московский сервисный центр:
- это два крупных структурных подразделения — Московское подразделение и Московский сервисный центр;
- значительный вклад в финансовые результаты компании;
- коллектив численностью 102 сотрудника;
- активная работа с государственными структурами на Федеральном уровне;
- существенное развитие клиентской базы компании;
- созданная и постоянно развивающаяся партнерская сеть по продвижению системы Контур.Экстерн в Москве и Московской области;
- офис в центре Москвы общей площадью 620 кв. м.
- подразделения, обеспечивающие работу всего офиса — бухгалтерия, общее и кадровое делопроизводство, административно — хозяйственное и транспортное подразделение.
Виктор Губанов, руководитель Московского сервисного центра: «Всем работникам Московского сервисного центра, а также руководителям и сотрудникам Головного офиса, принимающим участие в создании, становлении и развитии нашего сервисного центра, желаю успехов в работе и достижении целей, постоянного повышения своего профессионального уровня, здоровья и семейного благополучия».