День рождения Московского сервисного центра

25 апреля 2008
Московскому сервисному центру СКБ Контур исполнилось 7 лет!

Сегодня Московский сервисный центр:  

  • это два крупных структурных подразделения — Московское подразделение и Московский сервисный центр;
  • значительный вклад в финансовые результаты компании;
  • коллектив численностью 102 сотрудника;
  • активная работа с государственными структурами на Федеральном уровне;
  • существенное развитие клиентской базы компании;
  • созданная и постоянно развивающаяся партнерская сеть по продвижению системы Контур.Экстерн в Москве и Московской области;
  • офис в центре Москвы общей площадью 620 кв. м.
  • подразделения, обеспечивающие работу всего офиса — бухгалтерия, общее и кадровое делопроизводство, административно — хозяйственное и транспортное подразделение.

Виктор Губанов, руководитель Московского сервисного центра: «Всем работникам Московского сервисного центра, а также руководителям и сотрудникам Головного офиса, принимающим участие в создании, становлении и развитии нашего сервисного центра, желаю успехов в работе и достижении целей, постоянного повышения своего профессионального уровня, здоровья и семейного благополучия».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

  • 18
    января

    REG.RU сэкономил на документах 3 млн рублей

    Крупнейший российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер перевел в электронный вид 33 % исходящих документов. Менее чем за год экономия достигла 3 млн руб.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.