Дополнительный телефонный номер для абонентов Контур.Экстерн

У технической поддержки пользователей появился новый номер специально для клиентов из Москвы и Московской области.

29 апреля 2008

Теперь, позвонив по номеру 8 (495) 777-11-27, пользователи системы Контур.Экстерн из Москвы и Московской области в автоматическом режиме будут переключены на консультантов федерального call-центра СКБ Контур, базирующегося в Екатеринбурге. Консультирование по номеру будет вестись до 18.00 по московскому времени, а в дни отчетности — круглосуточно.
 

– Количество и профессиональный уровень специалистов нашего call-центра позволяют дополнительно консультировать и московских абонентов, — говорит Светлана Стрельникова, руководитель федерального call-центра СКБ Контур. – При этом благодаря IP-телефонии, звонок по вышеуказанному номеру для московских абонентов будет приравнен к местному соединению.
Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

С 2018 года количество зарубежных учредителей стало резко сокращаться.

22 сентября

В Контуре появился новый продукт: платформа для стартапов «Запустите IT-продукт». За рекомендацию обучающего курса партнеры получат 30 % от оплаты тарифа.

22 сентября

Пользователи сервиса смогут сформировать закладную и отправить ее в Росреестр без визитов в МФЦ.

22 сентября