Дополнительный телефонный номер для абонентов Контур.Экстерн

29 апреля 2008
У технической поддержки пользователей появился новый номер специально для клиентов из Москвы и Московской области.

Теперь, позвонив по номеру 8 (495) 777-11-27, пользователи системы Контур.Экстерн из Москвы и Московской области в автоматическом режиме будут переключены на консультантов федерального call-центра СКБ Контур, базирующегося в Екатеринбурге. Консультирование по номеру будет вестись до 18.00 по московскому времени, а в дни отчетности — круглосуточно.
 

– Количество и профессиональный уровень специалистов нашего call-центра позволяют дополнительно консультировать и московских абонентов, — говорит Светлана Стрельникова, руководитель федерального call-центра СКБ Контур. – При этом благодаря IP-телефонии, звонок по вышеуказанному номеру для московских абонентов будет приравнен к местному соединению.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 03.04.2020

    В списке оказалось 646 организаций. Отраслевые ведомства должны мониторить их финансово-экономическое состояние, а правительство на основании этих отчётов будет принимать решения о мерах поддержки.

  • 01.04.2020

    Пользователи ОС Astra Linux могут отчитываться в контролирующие органы РФ через интернет с помощью системы Контур.Экстерн. Специальный плагин, разработанный компанией СКБ Контур, позволяет установить Экстерн на компьютер с ОС Astra Linux и пользоваться всеми его возможностями.

  • 31.03.2020

    Значение понятия B2B раскрывается в текущих условиях по-новому. Мы видим, что происходит в экономике, и не можем оставаться в стороне.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы