Дополнительный телефонный номер для абонентов Контур.Экстерн

29 апреля 2008
У технической поддержки пользователей появился новый номер специально для клиентов из Москвы и Московской области.

Теперь, позвонив по номеру 8 (495) 777-11-27, пользователи системы Контур.Экстерн из Москвы и Московской области в автоматическом режиме будут переключены на консультантов федерального call-центра СКБ Контур, базирующегося в Екатеринбурге. Консультирование по номеру будет вестись до 18.00 по московскому времени, а в дни отчетности — круглосуточно.
 

– Количество и профессиональный уровень специалистов нашего call-центра позволяют дополнительно консультировать и московских абонентов, — говорит Светлана Стрельникова, руководитель федерального call-центра СКБ Контур. – При этом благодаря IP-телефонии, звонок по вышеуказанному номеру для московских абонентов будет приравнен к местному соединению.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.