Дополнительный телефонный номер для абонентов Контур.Экстерн

У технической поддержки пользователей появился новый номер специально для клиентов из Москвы и Московской области.

29 апреля 2008

Теперь, позвонив по номеру 8 (495) 777-11-27, пользователи системы Контур.Экстерн из Москвы и Московской области в автоматическом режиме будут переключены на консультантов федерального call-центра СКБ Контур, базирующегося в Екатеринбурге. Консультирование по номеру будет вестись до 18.00 по московскому времени, а в дни отчетности — круглосуточно.
 

– Количество и профессиональный уровень специалистов нашего call-центра позволяют дополнительно консультировать и московских абонентов, — говорит Светлана Стрельникова, руководитель федерального call-центра СКБ Контур. – При этом благодаря IP-телефонии, звонок по вышеуказанному номеру для московских абонентов будет приравнен к местному соединению.

Новости по теме

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок.

2 декабря

Взыскать средства с неблагонадежного контрагента непросто. Важно получить судебное решение и установить финансовую организацию, где содержатся счета партнера по бизнесу. Обновление API Фокуса позволяет за несколько секунд получить список банков.

2 декабря

ЮKassa (раньше — Яндекс.Касса) бесплатно предоставляет новым клиентам Эльбу — онлайн-бухгалтерию Контура. Это позволит бизнесу сэкономить время и сократить расходы на документооборот: Эльба будет автоматически получать нужные данные от ЮKassa и оформлять документы для налоговой отчетности.

1 декабря