«Доктор Экстерн» от «СКБ Контур» признан лучшим BTL-проектом

В Екатеринбурге прошла ХII специализированная выставка - фестиваль «Мир рекламы – 2008 «ДАЕШЬ FRESH!».

15 мая 2008

В ее рамках состоялся профессиональный конкурс креативных работ в области рекламы и PR, в котором приняло участие 127 проектов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Н. Тагила и Кургана.

Работы оценивались в пяти номинациях: «Лучший аудио-видео ролик», «Лучшее графическое изображение и дизайн», «Сувенирная продукция», «Лучший BTL-проект», «Лучшая веб-реклама». 

В номинации «Лучший BTL-проект» победила специальная акция для бухгалтеров, стоящих в очереди для сдачи отчетов, – «».

Данная промоакция проходила в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле в конце марта - начале апреля, разработкой ее сценария и проведением занимались специалисты «СКБ Контур» и сотрудники рекламного агентства «Хорошие люди».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября