Всем посетителям промоутеры раздавали листовки с прайсом системы «Контур-Экстерн» и информацией о проходящем конкурсе. Кроме того, бухгалтера получали так называемый «Дневник бухгалтера» и анкету с вопросами о предстоящем отдыхе его героини — Амалии Васильевны (вымышленный персонаж). Задача участников акции заключалась в том, чтобы дать ей полезный совет.
В обмен на заполненную анкету участники получали один из летних сувениров с логотипом компании: летающую тарелку, апельсин, надувной мяч или бутылку сока.
В результате проведения акции были собраны 491 анкета в Челябинске, 237 — в Магнитогорске. Все данные переданы специалистам по прямым продажам Челябинского регионального центра и Магнитогорского подразделения «СКБ Контур».