«Отдых в стиле «Контур-Экстерн» в Челябинске и Магнитогорске

Пять дней в налоговых инспекциях Челябинска и Магнитогорска проходила промоакция под девизом «Отдых в стиле «Контур-Экстерн».

22 июля 2008

Всем посетителям промоутеры раздавали листовки с прайсом системы «Контур-Экстерн» и информацией о проходящем конкурсе. Кроме того, бухгалтера получали так называемый «Дневник бухгалтера» и анкету с вопросами о предстоящем отдыхе его героини — Амалии Васильевны (вымышленный персонаж). Задача участников акции заключалась в том, чтобы дать ей полезный совет.

В обмен на заполненную анкету участники получали один из летних сувениров с логотипом компании: летающую тарелку, апельсин, надувной мяч или бутылку сока. 

В результате проведения акции были собраны 491 анкета в Челябинске, 237 — в Магнитогорске. Все данные переданы специалистам по прямым продажам Челябинского регионального центра и Магнитогорского подразделения «СКБ Контур».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября