«По обмену премудростями…» — СКБ Контур

«По обмену премудростями…»

В марте пять сотрудников call-центра компании СКБ Контур посетили «Call Center World Forum-2009» (CCWF). Самые крупные контакт-центры обменялись опытом работы.

20 апреля 2009

Форум CCWF посетили более 1300 участников из 17 стран. В течение двух дней можно было поучаствовать в 5-ти сессионных заседаниях, в рамках которых проходили интерактивные панельные дискуссии.

Участие в семинаре позволило выделить несколько основных направлений совершенствования работы сall-центра.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.