«По обмену премудростями…»

В марте пять сотрудников call-центра компании СКБ Контур посетили «Call Center World Forum-2009» (CCWF). Самые крупные контакт-центры обменялись опытом работы.

20 апреля 2009

Форум CCWF посетили более 1300 участников из 17 стран. В течение двух дней можно было поучаствовать в 5-ти сессионных заседаниях, в рамках которых проходили интерактивные панельные дискуссии.

Участие в семинаре позволило выделить несколько основных направлений совершенствования работы сall-центра.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября