«По обмену премудростями…»

20 апреля 2009
В марте пять сотрудников call-центра компании СКБ Контур посетили «Call Center World Forum-2009» (CCWF). Самые крупные контакт-центры обменялись опытом работы.

Форум CCWF посетили более 1300 участников из 17 стран. В течение двух дней можно было поучаствовать в 5-ти сессионных заседаниях, в рамках которых проходили интерактивные панельные дискуссии.

Участие в семинаре позволило выделить несколько основных направлений совершенствования работы сall-центра.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы