Центр технической поддержки пользователей СКБ Контур отметил свое пятилетие

За время работы специалисты Центра ответили более чем на 500 тыс. звонков и более чем на 114 тыс. писем.

2 октября 2012

Техподдержка программных продуктов в СКБ Контур существовала  и до создания контакт-центра, формат call-центра она приобрела впервые 1 октября 2007 года. Первоначально численность  подразделения не превышала 40 специалистов,  а консультации оказывались лишь  пользователям нескольких программных продуктов компании.

На сегодняшний день работу call-центра обеспечивают 185 сотрудников, а само подразделение состоит из семи отделов. Квалифицированная техподдержка пользователей осуществляется по 17 проектам компании. При этом в подразделении налажена система набора персонала, обучения и проверок знаний сотрудников, оценки качества ответов на обращения. Примечательно, что за все время существования центра техподдержки около 300 его сотрудников перешли в другие подразделения. Таким образом, call-центр является своеобразной кузницей кадров.

 

Светлана Стрельникова,
Руководитель Центра технической поддержки пользователей

« Для call-центра СКБ Контур важен каждый клиент, любая его проблема воспринимается нами как своя. Поэтому вот уже в течение пяти лет мы всегда готовы помочь нашим пользователям – в любое время года, днем и ночью. Мы делаем все, чтобы они всегда оставались с нами »

В первый юбилей call-центра его сотрудников ждал праздничный торт и поздравления всех сотрудников компании.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября