Центр технической поддержки пользователей СКБ Контур отметил свое пятилетие

2 октября 2012
За время работы специалисты Центра ответили более чем на 500 тыс. звонков и более чем на 114 тыс. писем.

Техподдержка программных продуктов в СКБ Контур существовала  и до создания контакт-центра, формат call-центра она приобрела впервые 1 октября 2007 года. Первоначально численность  подразделения не превышала 40 специалистов,  а консультации оказывались лишь  пользователям нескольких программных продуктов компании.

На сегодняшний день работу call-центра обеспечивают 185 сотрудников, а само подразделение состоит из семи отделов. Квалифицированная техподдержка пользователей осуществляется по 17 проектам компании. При этом в подразделении налажена система набора персонала, обучения и проверок знаний сотрудников, оценки качества ответов на обращения. Примечательно, что за все время существования центра техподдержки около 300 его сотрудников перешли в другие подразделения. Таким образом, call-центр является своеобразной кузницей кадров.

 

Светлана Стрельникова,
Руководитель Центра технической поддержки пользователей

« Для call-центра СКБ Контур важен каждый клиент, любая его проблема воспринимается нами как своя. Поэтому вот уже в течение пяти лет мы всегда готовы помочь нашим пользователям – в любое время года, днем и ночью. Мы делаем все, чтобы они всегда оставались с нами »

В первый юбилей call-центра его сотрудников ждал праздничный торт и поздравления всех сотрудников компании.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы