Центр технической поддержки пользователей СКБ Контур отметил свое пятилетие

За время работы специалисты Центра ответили более чем на 500 тыс. звонков и более чем на 114 тыс. писем.

2 октября 2012

Техподдержка программных продуктов в СКБ Контур существовала  и до создания контакт-центра, формат call-центра она приобрела впервые 1 октября 2007 года. Первоначально численность  подразделения не превышала 40 специалистов,  а консультации оказывались лишь  пользователям нескольких программных продуктов компании.

На сегодняшний день работу call-центра обеспечивают 185 сотрудников, а само подразделение состоит из семи отделов. Квалифицированная техподдержка пользователей осуществляется по 17 проектам компании. При этом в подразделении налажена система набора персонала, обучения и проверок знаний сотрудников, оценки качества ответов на обращения. Примечательно, что за все время существования центра техподдержки около 300 его сотрудников перешли в другие подразделения. Таким образом, call-центр является своеобразной кузницей кадров.

 

Светлана Стрельникова,
Руководитель Центра технической поддержки пользователей

« Для call-центра СКБ Контур важен каждый клиент, любая его проблема воспринимается нами как своя. Поэтому вот уже в течение пяти лет мы всегда готовы помочь нашим пользователям – в любое время года, днем и ночью. Мы делаем все, чтобы они всегда оставались с нами »

В первый юбилей call-центра его сотрудников ждал праздничный торт и поздравления всех сотрудников компании.


Новости по теме

Розничным магазинам приходится дважды оформлять приемку маркированной обуви и табака. Первый раз в системе маркировки Честный ЗНАК. Второй — в программе, в которой магазин ведет товароучет всего ассортимента, а не только маркированного. Учетный сервис Контур.Маркет избавляет от двойной работы: автоматически создает товароучетную накладную на основе приходного документа на маркированный товар. На приемку в учетной программе уходит пара минут вместо двух часов.

3 декабря

Сообщения о банкротстве партнера по бизнесу — тревожный сигнал. Если процедура начата, скорее всего контрагент не сможет выполнить обязательства по договору. С 1 сентября 2020 года гражданина можно признать банкротом во внесудебном порядке (289-ФЗ). Обновления API Фокуса позволяют вовремя узнать об изменившемся статусе контрагента.

3 декабря

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований налоговых органов

2 декабря