Центр технической поддержки пользователей СКБ Контур отметил свое пятилетие

2 октября 2012
За время работы специалисты Центра ответили более чем на 500 тыс. звонков и более чем на 114 тыс. писем.

Техподдержка программных продуктов в СКБ Контур существовала  и до создания контакт-центра, формат call-центра она приобрела впервые 1 октября 2007 года. Первоначально численность  подразделения не превышала 40 специалистов,  а консультации оказывались лишь  пользователям нескольких программных продуктов компании.

На сегодняшний день работу call-центра обеспечивают 185 сотрудников, а само подразделение состоит из семи отделов. Квалифицированная техподдержка пользователей осуществляется по 17 проектам компании. При этом в подразделении налажена система набора персонала, обучения и проверок знаний сотрудников, оценки качества ответов на обращения. Примечательно, что за все время существования центра техподдержки около 300 его сотрудников перешли в другие подразделения. Таким образом, call-центр является своеобразной кузницей кадров.

 

Светлана Стрельникова,
Руководитель Центра технической поддержки пользователей

« Для call-центра СКБ Контур важен каждый клиент, любая его проблема воспринимается нами как своя. Поэтому вот уже в течение пяти лет мы всегда готовы помочь нашим пользователям – в любое время года, днем и ночью. Мы делаем все, чтобы они всегда оставались с нами »

В первый юбилей call-центра его сотрудников ждал праздничный торт и поздравления всех сотрудников компании.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 1
    декабря

    СКБ Контур начал выкладывать в открытый доступ собственные разработки

    Компания запустила сайт, где публикует исходные коды собственных продуктов с лицензией для бесплатного использования и модификации. Курирует проект Алексей Кирпичников, руководитель отдела DevOps. Он рассказал о проекте и планах его развития.

  • 30
    ноября

    Закон экстерном: о самом важном за один день

    Вот уже несколько лет подряд СКБ Контур приглашает бухгалтеров на Большой клиентский семинар «Закон экстерном: основные изменения законодательства за один день». В этом году мероприятие прошло 29 ноября и собрало рекордное количество участников.

  • 30
    ноября

    СКБ Контур вновь лидирует в рейтинге CNews

    CNews опубликовал рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2015 года. Первую строчку шестой год подряд занимает компания СКБ Контур.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.