Центр технической поддержки пользователей СКБ Контур отметил свое пятилетие

За время работы специалисты Центра ответили более чем на 500 тыс. звонков и более чем на 114 тыс. писем.

2 октября 2012

Техподдержка программных продуктов в СКБ Контур существовала  и до создания контакт-центра, формат call-центра она приобрела впервые 1 октября 2007 года. Первоначально численность  подразделения не превышала 40 специалистов,  а консультации оказывались лишь  пользователям нескольких программных продуктов компании.

На сегодняшний день работу call-центра обеспечивают 185 сотрудников, а само подразделение состоит из семи отделов. Квалифицированная техподдержка пользователей осуществляется по 17 проектам компании. При этом в подразделении налажена система набора персонала, обучения и проверок знаний сотрудников, оценки качества ответов на обращения. Примечательно, что за все время существования центра техподдержки около 300 его сотрудников перешли в другие подразделения. Таким образом, call-центр является своеобразной кузницей кадров.

 

Светлана Стрельникова,
Руководитель Центра технической поддержки пользователей

« Для call-центра СКБ Контур важен каждый клиент, любая его проблема воспринимается нами как своя. Поэтому вот уже в течение пяти лет мы всегда готовы помочь нашим пользователям – в любое время года, днем и ночью. Мы делаем все, чтобы они всегда оставались с нами »

В первый юбилей call-центра его сотрудников ждал праздничный торт и поздравления всех сотрудников компании.


Новости по теме

Сервис анализа рисков блокировки счета от Контура стал доступен держателям карт Mastercard на площадке Бизнес-Бонус. Он минимизирует возможные убытки предпринимателей и повысит эффективность ведения дел.

22 сентября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн появилось специальное решение для бухгалтеров, которые самостоятельно ведут отчетность за клиентов и платят налог на профессиональный доход.

16 сентября