5 советов, которые помогут увеличить объёмы продаж

8 октября 2014
19-22 ноября в Москве пройдет Российская неделя продаж. Это самый масштабный в России и СНГ ежегодный бизнес-форум по продажам.

Случалось ли Вам купить абсолютно ненужную вещь, по абсолютно немыслимой цене, в абсолютно неподходящих условиях? Согласитесь, те, кто умеют это делать — всегда будут впереди тех, кто так и не научился продавать. 

5 советов, которые помогут Вам увеличить объёмы продаж:

  • Общественное мнение подталкивает людей к действиям
  • Приглашение человека в определённую социальную группу повышает его заинтересованность
  • Призывы к действию особенно эффективны в случае, если предлагается уже готовое решение
  • Для того чтобы клиенты стали постоянными, нужно применять к ним личностный подход
  • Продуманные варианты цен могут превратить любителей дешёвых покупок в искателей ценных приобретений

На форуме эксперты рассмотрят практические инструменты и научат продавать что угодно и кому угодно. 

Нужно отметить, компания СКБ Контур выступает информационным партнером мероприятия.

Перейти на сайт rsweek.ru

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 21
    февраля

    СКБ Контур подвел итоги 2016 года

    Выручка компании составила 8,6 млрд рублей — на 23 % больше, чем в минувшем году. Как изменился рынок и что помогло компании добиться таких результатов?

  • 23
    января

    Стартовал «Я Бизнесмен 2017»

    СКБ Контур запустил пятый юбилейный конкурс видеороликов «Я Бизнесмен». В этом году организаторы учредили самый большой призовой фонд за всю историю конкурса — 1 000 000 рублей, а главный победитель впервые за пять лет получит 500 000 рублей!

  • 18
    января

    МФЦ Нижнего Новгорода начали выдавать электронные подписи физическим лицам

    В декабре 2016 года МКУ «МФЦ» и Удостоверяющий центр СКБ Контур стали партнерами. Благодаря этому приобрести КЭП для физических лиц или КЭП для Росреестра можно при посещении подразделения МФЦ в любом районе города.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.