День открытых дверей инфопартнера конкурса «Я Бизнесмен-2015»

2 февраля 2015
12 февраля в 18.30 пройдет день открытых дверей в ФРИИ Сити Холле по адресу Серебряническая набережная, 29. На встрече эксперты и компании, которые уже прошли акселерационную программу, расскажут, что дает стартапу 3-х месячный курс интенсивного развития бизнеса.

Регистрация на мероприятие — по ссылке https://iidf-pr.timepad.ru/event/174728/.

В программе дня открытых дверей:

18.30-19.00 — встреча гостей, регистрация, нетворкинг;

19.00-21.00 — выступления сотрудников, экспертов и выпускников Акселератора.

Калаев Дмитрий, директор образовательных и акселерационных программ ФРИИ: «Зачем Акселератор предпринимателям и инвесторам: теория и реальные примеры».

Дмитрий расскажет о том, что дает акселератор предпринимателям и инвесторам, какие стартапы ждет ФРИИ, о процедуре отбора проектов, а также опишет несколько интересных кейсов выпускников Акселератора.

Наталья Радостева, руководитель программы поддержки стартапов в Microsoft: «Ресурсы Microsoft для стартапов».

Наталья расскажет о преимуществах партнерской акселерационной программы ФРИИ и Microsoft, и о том, какие возможности дает стартапам непосредственно компания Microsoft.

Илья Красинский, инструктор Акселератора ФРИИ: «Штурмуем вершину Фудзи».

Илья проведет воркшоп, на котором разберет, как системно улучшать продукт и бизнес, используя продуктовые и экономические метрики проекта. Каковы основные проблемы стартапов? В цикле «Идея → Разработка → Измерение → Анализ → Идея» большинство команд сосредоточены на том, что и так обычно умеют делать: рисуют дизайн и «пилят» код. Однако правда в том, что компании не разоряются из-за отсутствия продукта — продукт обычно у них есть.

Компании разоряются из-за отсутствия платящих пользователей продукта. Залог быстрого роста — работа над узкими местами, в которых эффект от изменений максимальный, их и будут искать команды на воркшопе с помощью Ильи.

На дне открытых дверей также выступят несколько компаний, которые прошли Акселератор ФРИИ. Выпускники Акселератора CEO и Founder «Антикварус» Александр Копёнкин, а также CEO и Founder Quizart Леонид Бацев расскажут, что их команды получили во ФРИИ, какие извлекли для себя уроки, какие выводы сделали, и чего им удалось добиться в итоге.

Мероприятие будет интересно предпринимателям (и их командам), которые:

  • подали заявку на участие в Акселераторе ФРИИ по адресу iidf.ru;
  • планируют привлекать seed-раунд (до 500 000 $) в течение 6-9 месяцев;
  • хотят увеличить выручку в 2-5 раз за 3 месяца;
  • уже располагают MVP и хотят захватить рынок!

Помимо вышеперечисленных спикеров на встрече будут присутствовать и другие сотрудники фонда и акселератора: аналитики, инвестиционные менеджеры, эксперты, трекеры. Вы сможете пообщаться с каждым из них, а также с другими выпускниками Акселератора ФРИИ и проектами текущего набора.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 23
    апреля

    СКБ Контур создал банк для предпринимателей

    Эльба|Банк объединяет онлайн-бухгалтерию и интернет-банк. Сервис помогает предпринимателям платить, сдавать отчёты и создавать документы в одном окне. Создан на основе онлайн-бухгалтерии Эльба — она помогает вести бизнес без бухгалтера и за 8 лет обслужила 700 000 клиентов. Подходит ИП на спецрежимах налогообложения: УСН, ЕНВД и патенте.

  • 16
    апреля

    «Контур-Парк» будет построен в концепции ООО «Т+Т Архитектс»

    12 апреля конкурсная комиссия выбрала архитектурно-планировочную концепцию обустройства «Контур-Парка» – микрорайона 16,8 га в границах улиц Пихтовой – Малопрудной – Суходольской. Победителем стала московская компания ООО «Т+Т Архитектс».

  • 5
    апреля

    Здание-команда, матрица или экопарк? Архитектурные бюро представили свои концепции застройки «Контур-Парка»

    5 апреля прошла очная защита архитектурно-планировочных проектов обустройства «Контур-Парка» – микрорайона 16,8 га в границах улиц Пихтовой – Малопрудной – Суходольской. Ей предшествовал сбор заявок и квалификационный отбор. Итоговое голосование конкурсной комиссии пройдет после слушаний. Победителя объявят 12 апреля.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы