«Светофор» — новый сервис проверки контрагентов в ДБО Компании BSS

21 ноября 2016
BSS расширил линейку транзакционных продуктов и реализовал новый сервис проверки контрагентов в Интернет банк-клиенте.

Сервис как инструмент должной осмотрительности позволит корпоративным клиентам банка проводить анализ своих контрагентов на предмет банкротств, арбитражных дел, исполнительных производств, финансового состояния и прочих существенных фактов хозяйственной деятельности в «один клик» непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.

Для удобства пользователя данные о контрагентах в интернет-банке отображаются в виде сигналов светофора с возможностью получения детализированной информации. Сервис реализован путем интеграции всех платформ ДБО BSS с решением «Контур.Фокус» компании СКБ Контур.

«Выбор Компанией BSS решения СКБ Контур продиктован одной из самых острых и насущных проблем бизнеса — «плохой» дебиторской задолженностью и проблемами с возвратом НДС. Наш сервис предоставит клиентам банка существенные факты хозяйственной деятельности контрагента, требующие повышенного внимания, и порекомендует установить надежный контакт с руководством компании-контрагента», — рассказала менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур Ольга Стаднийчук.

«В рамках стратегии «Открытая платформа» наша Компания последовательно реализует партнерские программы с лидерами рынка облачных услуг, — отметил заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов, — Очередной пример — сервис «Светофор», наше совместное решение с компанией СКБ Контур, которое позволит банкам оперативно и без существенных вложений в операционную и IT-инфраструктуру нарастить транзакционный доход».

Компания BSS — лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Достижения BSS признаны профессиональным сообществом.

СКБ Контур разрабатывает программы для бухгалтерии и бизнеса, которыми пользуются 1,25 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 500 операторов круглосуточного контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и CNews Analytics).

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 22
    июня

    СКБ Контур сменил ЗАО на АО

    21 июня 2017 года в ИФНС зарегистрирована новая редакция устава нашей компании, в которой нашло отражение новое наименование организационно-правовой формы.

  • 1
    июня

    СКБ Контур занял 15 место среди ведущих российских ИТ-компаний

    «Коммерсант» опубликовал ежегодный рэнкинг от агентства RAEX («Эксперт РА»), куда вошли крупнейшие группы и компании в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года. СКБ Контур поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом.

  • 30
    мая

    СКБ Контур провел конференцию об онлайн-кассах

    24 мая в Москве состоялась специальная Контур.Конференция, посвященная новому порядку применения контрольно-кассовой техники. О ходе реформы Федерального закона № 54-ФЗ и новых требованиях к контрольно-кассовой технике участникам рассказали представители контролирующих органов и авторитетные эксперты. Организаторы конференции: компания СКБ Контур, портал Бухонлайн и Школа бухгалтера. При поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы, Института профессиональных бухгалтеров России.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.