«Светофор» — новый сервис проверки контрагентов в ДБО Компании BSS

21 ноября 2016
BSS расширил линейку транзакционных продуктов и реализовал новый сервис проверки контрагентов в Интернет банк-клиенте.

Сервис как инструмент должной осмотрительности позволит корпоративным клиентам банка проводить анализ своих контрагентов на предмет банкротств, арбитражных дел, исполнительных производств, финансового состояния и прочих существенных фактов хозяйственной деятельности в «один клик» непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.

Для удобства пользователя данные о контрагентах в интернет-банке отображаются в виде сигналов светофора с возможностью получения детализированной информации. Сервис реализован путем интеграции всех платформ ДБО BSS с решением «Контур.Фокус» компании СКБ Контур.

«Выбор Компанией BSS решения СКБ Контур продиктован одной из самых острых и насущных проблем бизнеса — «плохой» дебиторской задолженностью и проблемами с возвратом НДС. Наш сервис предоставит клиентам банка существенные факты хозяйственной деятельности контрагента, требующие повышенного внимания, и порекомендует установить надежный контакт с руководством компании-контрагента», — рассказала менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур Ольга Стаднийчук.

«В рамках стратегии «Открытая платформа» наша Компания последовательно реализует партнерские программы с лидерами рынка облачных услуг, — отметил заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов, — Очередной пример — сервис «Светофор», наше совместное решение с компанией СКБ Контур, которое позволит банкам оперативно и без существенных вложений в операционную и IT-инфраструктуру нарастить транзакционный доход».

Компания BSS — лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Достижения BSS признаны профессиональным сообществом.

СКБ Контур разрабатывает программы для бухгалтерии и бизнеса, которыми пользуются 1,25 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 500 операторов круглосуточного контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и CNews Analytics).

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы