Контур.Эльбу возглавил Рамиль Шайхутдинов

19 июля 2016
Новым руководителем проекта стал эксперт в области юзабилити и проектирования интерфейсов.

Рамиль Шайхутдинов пришел в Эльбу как проектировщик интерфейсов. Сейчас он эксперт в области юзабилити и проектирования взаимодействия с пользователями, а также бизнес-процессов малого бизнеса.

«Проектирование интерфейсов тесно связано с развитием проекта в целом. Так что в поле зрения Рамиля и раньше были не только интерфейсы и конкретные пользовательские сценарии, но и бизнес-задачи проекта и продуктовое планирование. Плюс у Рамиля есть опыт запуска своего стартапа. Думаю, все это поможет ему успешно руководить проектом», — комментирует Илья Бублик, руководитель направления «Веб-сервисы для бизнеса» компании СКБ Контур.

«Мы делаем сервис, который снимает с предпринимателей кучу сложных и скучных задач. Эльбу любят за простоту и человечность, и на эту простоту мы тратим немало сил. Кроме юзабилити-исследований и тестирований, мы постоянно общаемся с клиентами. Самые смелые идут в call-центр на свободную кассу, остальные отслеживают комментарии в блоге и в соцсетях. Это помогает нам лучше понимать пользователей. Что дальше? Если раньше Эльба помогала самостоятельно решать сложные задачи и экономить на этом, то теперь мы стремимся, чтобы сервис помогал клиентам зарабатывать. Другой аспект — продвижение. В последнее время в основном к нам приходят по рекомендации друзей. Тысячи предпринимателей еще не знают, как сильно мы упростим им жизнь. Над этим мы будем работать в ближайшее время», —рассказал Рамиль Шайхутдинов.

Рамиль Шайхутдинов окончил математико-механический факультет УрГУ им. Горького (сейчас УрФУ) по направлению «Прикладная математика». После окончания университета был дизайнером в 2ГИС. В 2010 году пришел в СКБ Контур проектировать интерфейсы. Работал в команде «Кабинета Удостоверяющего центра», затем перешел в Контур.Эльбу.

Напомним, Контур.Эльба была запущена в 2010 году. Сервис помогает предпринимателям и руководителям ООО на УСН и ЕНВД вести бизнес и сдавать всю необходимую отчетность через интернет. При этом пользователю не нужно быть бухгалтером: Эльба подскажет, что и когда нужно делать. Это первый сервис СКБ Контур, в котором уже на старте была сделана ставка на User Experience — пользовательский опыт.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости о компании

  • 8
    декабря

    Московский индустриальный банк внедрил сервис «Светофор»

    Московский индустриальный банк включил в свою систему дистанционного банковского обслуживания сервис «Светофор», который позволяет клиентам получать оценку состояния контрагентов прямо в интернет-банке.

  • 30
    ноября

    О чем 7263 бухгалтера узнали на XIV Контур.Конференции в Москве

    3387 бухгалтеров пришли 21 и 22 ноября в Московский дворец молодежи, чтобы узнать из первых уст о важнейших законодательных изменениях. Еще 3876 зрителей посмотрели трансляцию выступлений. Что заставило их на два дня отложить дела и что удивило на самом мероприятии?

  • 24
    ноября

    СКБ Контур получил награду COMNEWS AWARDS

    СКБ Контур стал одним из лидеров ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS. Компания заняла первое место в рейтинге по годовой выручке от услуг SaaS.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы