Участники тренинга узнают, как работать с возражениями клиента и как сделать так, чтобы встречи превращались в прибыльные сделки.
Спикер мероприятия — Владимир Якуба, бизнес-тренер года в сфере управления персоналом.
Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов и более 300 публикаций в СМИ (Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ» и др.). Провел обучение в 97 городах, 12 странах.
Тренинги Владимира Якубы отличаются необычным способом подачи новой информации: спикер не просто «начитывает» методы работы, но и активно демонстрирует, как они работают на практике. Он берет из зала контакт любого клиента, звонит ему по громкой связи и демонстрирует зрителям, что его способы «дожима» клиента действительно работают.
На тренинге спикер расскажет:
- Как преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня — от секретаря до топ-менеджера.
- Как держать «красную линию» телефонных переговоров и эффективно отвечать на возражения типа «Я подумаю», «Это дорого», «Ничего нового», «Позвоните мне через месяц/год» и др.
- Как продемонстрировать настойчивость вместо навязчивости. Методы, позволяющие делать 2-й, 3-й, 4-й звонок клиенту без лишнего напряжения.
- Как создавать «дожимающие» тексты после разговора.