СКБ Контур поможет клиентам оператора ООО «РПЦ Партнёр»

У фирмы «РПЦ Партнёр» отозван корневой сертификат и истекает срок лицензионного договора с СКБ Контур. Чтобы клиенты могли продолжать работать, СКБ Контур выдаст им новые сертификаты электронной подписи через свои удостоверяющие центры и даст доступ в Контур.Экстерн на весь срок поставки.

13 декабря 2019

Что произошло

ООО «РПЦ Партнёр» был оператором ЭДО и лицензионным партнером СКБ Контур — давал клиентам доступ к сервисам СКБ Контур от своего имени. 1 января 2020 года срок действия лицензионного договора истечёт.

Кроме того, из-за сложностей в процессе реорганизации Минкомсвязь отозвала у «РПЦ Партнёр» корневые сертификаты. В результате стали недействительны все действующие сертификаты электронной подписи, которые выдавала компания. Недействительным стал и сертификат «РПЦ Партнёра» как оператора ЭДО.

Из-за этого клиенты ООО «РПЦ Партнёр» сейчас не могут подписывать и отправлять отчётность через Контур.Экстерн.

Что делать, если вы клиент «РПЦ Партнёра»

По просьбе ООО «РПЦ Партнёр» СКБ Контур даст клиентам доступ в Контур.Экстерн на весь оплаченный срок и выпустит новые квалифицированные сертификаты.

Получить новый сертификат можно через аккредитованные удостоверяющие центры, входящие в группу компаний СКБ Контур. Для этого нужно зайти в Контур.Экстерн, нажать на кнопку «Отправить заявку на обновление», проверить информацию, загрузить документы, а потом прийти в сервисный центр по указанному там адресу.

Распространяется недостоверная информация, что клиенты ООО «РПЦ Партнёр» лишились сертификатов электронной подписи, потому что СКБ Контур в одностороннем порядке расторг лицензионный договор с ООО «РПЦ Партнёр».

Это не соответствует действительности:

  • «РПЦ Партнёр» выдавал клиентам сертификаты от лица своего удостоверяющего центра, его работоспособность не связана с договорными отношениями между «РПЦ Партнёр» и СКБ Контур.
  • Сертификаты клиентов «РПЦ Партнёр» стали недействительны потому, что Минцифры отозвало корневой сертификат ООО «РПЦ Партнёр» из-за сложностей в самой компании.
  • Проблемы с отчётностью возникли у клиентов, потому что отчётность нельзя подписывать недействующим сертификатом.

Как было сказано, СКБ Контур не бросает клиентов ООО «РПЦ Партнёр» в этих обстоятельствах. Они могут бесплатно получить новый сертификат и отчитываться через Экстерн до конца срока поставки.

Куда обращаться с вопросами

Если возникнут сложности, клиенты ООО «РПЦ Партнёр» могут позвонить в техподдержку СКБ Контур: 8 800 500 50 80 (круглосуточно), решить свой вопрос по электронной почте или в чате.

Если вы хотите в дальнейшем заключить договор непосредственно с правообладателем — компанией СКБ Контур, обращайтесь за информацией в подразделения компании в Саратовской, Пензенской и Самарской областях:

  • Обособленное подразделение СКБ Контур в Саратове: БЦ «Самсон», ул. Рабочая, 145а, 7 этаж, офис 710, телефон 8 (8452) 65 05 85.
  • Обособленное подразделение СКБ Контур в Пензе: ул. Кирова, 63а, телефон 8 (8412) 98 58 78.
  • Обособленное подразделение СКБ Контур в Самаре: офисный центр «Скала Холл», Московское шоссе, 4а, стр. 2, 22 этаж, офис 223, телефон 8 (846) 374 43 44.

Офисы работают с 8.00 до 20.00. Суббота и воскресенье 14 и 15 декабря — рабочие дни.


Новости по теме

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок.

2 декабря

Взыскать средства с неблагонадежного контрагента непросто. Важно получить судебное решение и установить финансовую организацию, где содержатся счета партнера по бизнесу. Обновление API Фокуса позволяет за несколько секунд получить список банков.

2 декабря

ЮKassa (раньше — Яндекс.Касса) бесплатно предоставляет новым клиентам Эльбу — онлайн-бухгалтерию Контура. Это позволит бизнесу сэкономить время и сократить расходы на документооборот: Эльба будет автоматически получать нужные данные от ЮKassa и оформлять документы для налоговой отчетности.

1 декабря