Контур переводит техподдержку на удаленную работу — СКБ Контур

Контур переводит техподдержку на удаленную работу

24 марта 2020

Для профилактики распространения коронавируса Контур переводит большую часть специалистов техподдержки на работу из дома. На этот период приоритетным форматом общения станет переписка в почте и мессенджерах.

Как теперь получить поддержку

Из-за технических ограничений специалисты временно будут принимать меньше звонков и больше общаться с клиентами в переписке — оперативно и круглосуточно. 

Техподдержка сосредоточится на помощи абонентам в чатах мессенджеров, соцсетях, почте и сервисе «Онлайн-консультант». Контакты и ссылки можно найти в разделе «Техподдержка» на kontur.ru или на сайтах продуктов.

Пользователи смогут получить поддержку в разных форматах в зависимости от продукта:

  • Написать в «Онлайн-консультант»;
  • Позвонить с мобильного и получить СМС со ссылкой на чат;
  • Заказать обратный звонок;
  • Позвонить в поддержку сервиса и получить подсказку от голосового помощника. Робот расскажет, можно ли получить поддержку по телефону и предложит другие варианты решения вопроса.

Почему в текстовых каналах удобно получать поддержку

Запись голосовых сообщений

Можно записать голосовое сообщение в Telegram или Whatsapp с описанием проблемы. Специалист прослушает его и ответит на вопросы. Полезная функция для тех, кто не хочет тратить время на набор текста.

Фото ошибки

Если нет времени формулировать проблему письменно или устно, можно сфотографировать ошибку на экране или сделать скриншот. Затем отправить картинки в чат. Специалист поймет, в чем дело и расскажет, как помочь.

Общение с одним консультантом

В чате можно связаться со специалистом, с которым клиент уже общался, если эксперт свободен.

Александра Батина, руководитель Управления клиентского сервиса:

— Временное ограничение в форматах общения — сложное, но необходимое решение. Так мы проявляем разумную осторожность, которая поможет быстрее вернуться в обычный ритм жизни. Мы уменьшаем риски, не снижая качества поддержки — будем следить, чтобы скорость отклика в чатах не превышала времени дозвона до пандемии. 

Предположительно новая схема работы будет действовать до 5 апреля. Управление клиентского сервиса Контура следит за ситуацией в стране и продумывает дополнительные сценарии работы, чтобы сделать поддержку комфортной для пользователей. 


Аркадий Чернецкий посетил с рабочим визитом штаб‑квартиру СКБ Контур

Первый мэр Екатеринбурга, первый вице-спикер Заксобрания Свердловской области и вице-президент Национального объединения строителей Аркадий Чернецкий посетил головной офис СКБ Контур. Экскурсию для него провели председатель совета директоров Дмитрий Мраморов, генеральный директор компании Михаил Сродных и член совета директоров Евгений Филатов.

СКБ Контур побывал на экскурсии в технохабе Сбера

Топ-менеджеры СКБ Контур побывали в технологическом хабе Сбера для IT-специалистов в Екатеринбурге — первом технохабе компании в России. Делегацию возглавил председатель совета директоров компании Дмитрий Мраморов.

СКБ Контур поднялся на 7 место рейтинга самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

СКБ Контур улучшил свои позиции в рейтинге 30 самых дорогих компаний Рунета, опубликованном деловым журналом Forbes. Год назад СКБ Контур занимал 12 место. Сейчас он поднялся на пять пунктов и оказался на 7 строчке. По оценке делового журнала, стоимость компании выросла с 837 млн до 1,8 млрд долларов.

СКБ Контур вошел в рейтинг операторов ЭДО от ФНС России

ФНС России опубликовала рейтинг действующих операторов электронного документооборота. В нем учтены ключевые факторы при выборе оператора и системы ЭДО. По совокупности критериев СКБ Контур занимает первое место.

Кристина Давыдова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос