Автоградбанк интегрировал сервис Контур.Светофор в систему «Клиент‑Банк» на базе ДБО QBIS.Online

Компания «Банковские информационные системы» внедрила в одном из ведущих банков Республики Татарстан сервис экспресс-проверки контрагентов от Контура.

14 мая 2020

Теперь пользователи онлайн-сервисов АО «Автоградбанк» могут бесплатно оценить надежность контрагента на основании данных из более чем 30 официальных источников. Оперативная проверка позволяет клиенту при необходимости отказаться от проведения финансовой операции.

Контур.Светофор запрашивает актуальную информацию о контрагенте по ИНН и через несколько секунд выдает результат в виде цветовых сигналов: красный, желтый, зеленый. Кликнув по цветовому сигналу, клиент банка переходит на страницу экспресс-отчета, где видит описание существенных фактов финансово-хозяйственной деятельности компании, а также результаты проверки контрагента на соответствие критериям фирм-однодневок, установленным ФНС.

Кроме того, в экспресс-отчете клиент банка получает рекомендации по снижению рисков сотрудничества с конкретным контрагентом.

Интеграция системы ДБО QBIS.Online c сервисом Контур.Светофор открывает АО «Автоградбанк» и его клиентам дополнительные возможности по безопасному использованию цифрового банкинга, помогает оценить риски совершения онлайн-операций и способствует дальнейшему развитию дистанционных каналов.

«Светофор уже стал стандартом качества расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Интеграция с компанией БИС позволит банкам, использующим эту платформу ДБО, предоставлять своим клиентам наш полезный сервис» — комментирует Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками в Контуре.

«Создание условий для удобного и безопасного ведения бизнеса для наших клиентов — одно из приоритетных направлений в работе банка, — говорит Гульнара Шарапова, заместитель главного бухгалтера, начальник учетно-операционного отдела юридических лиц Автоградбанка, — нас радует, что мы смогли дать предпринимателям еще один отличный инструмент».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября