Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов

Контур, один из ведущих российских разработчиков ПО, запустил канал поддержки пользователей своих продуктов в WhatsApp через официального провайдера – платформу Infobip. За три месяца более 7 тысяч клиентов обратились в поддержку через мессенджер, а общее количество обращений превысило 100 тысяч.

27 января 2021

С 2018 года Контур активно развивает мультиканальное обслуживание клиентов, чтобы они могли общаться с компанией через наиболее удобный канал. До запуска официального бизнес-аккаунта WhatsApp компания использовала собственное решение на базе веб-версии мессенджера. Для каждого продукта выделили номер мобильного телефона, на котором запущен WhatsApp. По мере роста количества обращений возникали сложности с масштабированием сервиса, поэтому подключили WhatsApp Business API. При выборе провайдера ключевыми факторами в пользу Infobip стали опыт реализации успешных кейсов, гибкая ценовая политика, а также скорость решения вопросов на этапе переговоров и общения с техподдержкой.

Евгений Платонов
Менеджер проектов по развитию клиентского сервиса в Контуре
 
Служба поддержки в Контуре мультиканальная и готова прийти на помощь 24/7/365 по телефону, в мессенджерах и почте. Благодаря интеграции с WhatsApp пользователи могут обратиться в поддержку через привычный, популярный в России и мире мессенджер: написать в чат или записать голосовое сообщение, отправить фото или видео с описанием проблемы. Мы выбрали для доступа к WhatsApp Business API компанию Infobip. Нам быстро зарегистрировали официальный аккаунт компании в WhatsApp и интегрировали мессенджер с нашей CRM.

Через WhatsApp Контур уже помог своим клиентам решить более 20 тысяч вопросов. В ближайших планах — использование мессенджера для информирования пользователей о статусе их вопроса. Если клиенту удобнее получить информацию через WhatsApp, компания сможет прислать ответ в мессенджер.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября