Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов — СКБ Контур

Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов

Контур, один из ведущих российских разработчиков ПО, запустил канал поддержки пользователей своих продуктов в WhatsApp через официального провайдера – платформу Infobip. За три месяца более 7 тысяч клиентов обратились в поддержку через мессенджер, а общее количество обращений превысило 100 тысяч.

27 января 2021

С 2018 года Контур активно развивает мультиканальное обслуживание клиентов, чтобы они могли общаться с компанией через наиболее удобный канал. До запуска официального бизнес-аккаунта WhatsApp компания использовала собственное решение на базе веб-версии мессенджера. Для каждого продукта выделили номер мобильного телефона, на котором запущен WhatsApp. По мере роста количества обращений возникали сложности с масштабированием сервиса, поэтому подключили WhatsApp Business API. При выборе провайдера ключевыми факторами в пользу Infobip стали опыт реализации успешных кейсов, гибкая ценовая политика, а также скорость решения вопросов на этапе переговоров и общения с техподдержкой.

Евгений Платонов
Менеджер проектов по развитию клиентского сервиса в Контуре
 
Служба поддержки в Контуре мультиканальная и готова прийти на помощь 24/7/365 по телефону, в мессенджерах и почте. Благодаря интеграции с WhatsApp пользователи могут обратиться в поддержку через привычный, популярный в России и мире мессенджер: написать в чат или записать голосовое сообщение, отправить фото или видео с описанием проблемы. Мы выбрали для доступа к WhatsApp Business API компанию Infobip. Нам быстро зарегистрировали официальный аккаунт компании в WhatsApp и интегрировали мессенджер с нашей CRM.

Через WhatsApp Контур уже помог своим клиентам решить более 20 тысяч вопросов. В ближайших планах — использование мессенджера для информирования пользователей о статусе их вопроса. Если клиенту удобнее получить информацию через WhatsApp, компания сможет прислать ответ в мессенджер.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Организации стали чаще обследовать свои информационные системы

По данным экспертов Контур.Безопасности организации стали чаще проверять информационные системы на наличие в них критических процессов. По сравнению с 2020 годом обращения в компанию выросли в 8 раз.

СКБ Контур поддержал всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию

30 ноября 2022 года в Екатеринбурге стартовали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию, на которые собрались больше пятисот спортсменов со всей страны. СКБ Контур выступил титульным спонсором Федерации скалолазания Свердловской области.

СКБ Контур стал партнером онлайн‑семинаров для участников коммерческих грузоперевозок

В декабре ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проведет онлайн-семинары, на которых участники мероприятия смогут понять логику работы с электронными перевозочными документами и нюансы взаимодействия с государственной системой. СКБ Контур выступает партнером мероприятий.