Контур перешел на новый фирменный стиль

IT-разработчик отказался от старого логотипа с облаком и привёл к единообразию дизайн сервисов своей экосистемы.

31 мая 2021

Первыми 31 мая обновились визуалы в вебе: на портале kontur.ru и страницах сервисов появились новые логотипы, иллюстрации и шрифт. Постепенно фирменный стиль проявится во всех форматах коммуникаций — письмах, рекламе, полиграфии и оформлении офисов.

Любовь Смертина
Руководитель Управления маркетинга Контура
 
Контур — это экосистема для бизнеса, в которой больше 70 сервисов. Исторически разные продукты использовали в коммуникациях разные визуальные приёмы. Общий фирменный стиль усилит связь между сервисами и поможет сформировать у клиентов единый образ компании.

Логотип клиентского бренда Контур создан на основе фирменного шрифта Lab Grotesque, который дизайнеры немного модифицировали: добавили засечку букве «К» и сделали буквы более квадратной формы.

Новый вариант контрастнее, легко читается в небольшом размере. В ситуациях, когда полная версия логотипа не подходит, в качестве отдельного знака можно использовать заглавную «К».

Логотипы сервисов, входящих в экосистему, строятся на основе материнского бренда: к «Контуру» присоединяется название продукта в фирменном цвете и более легком начертании. Новые иконки продуктов состоят из трех элементов — фирменного цвета продукта, белой фигуры и черных линий. Это позволяет им смотреться частью семьи Контура.

В иллюстрациях стало больше белого цвета, появились яркие акцентные цвета, а серьезность дизайна можно регулировать: от фановых персонажей до строгих абстракций.

Сергей Сёмин
Руководитель отдела коммуникационного дизайна Контура
 
Новый дизайн — узнаваемый, гибкий, эмоциональный. За счет заметных визуальных приёмов Контур легко узнать на любых носителях. При этом иллюстрации можно использовать многократно — достаточно поменять фирменный цвет продукта. Но самое главное — яркие цвета, интересные детали и крупная типографика нового стиля передают эмоции. А это важно, потому что мы общаемся со своими клиентами не от лица корпорации, а как люди, которые делают сервисы для других людей.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Встречу с крупнейшими компаниями-работодателями Урала организовал Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей. Главной темой для обсуждения стала профессиональная ориентация детей и молодежи с учетом запросов и трендов рынка труда.

22 октября

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября