Контур перешел на новый фирменный стиль — СКБ Контур

Контур перешел на новый фирменный стиль

IT-разработчик отказался от старого логотипа с облаком и привёл к единообразию дизайн сервисов своей экосистемы.

31 мая 2021

Первыми 31 мая обновились визуалы в вебе: на портале kontur.ru и страницах сервисов появились новые логотипы, иллюстрации и шрифт. Постепенно фирменный стиль проявится во всех форматах коммуникаций — письмах, рекламе, полиграфии и оформлении офисов.

Любовь Смертина
Руководитель Управления маркетинга Контура
 
Контур — это экосистема для бизнеса, в которой больше 70 сервисов. Исторически разные продукты использовали в коммуникациях разные визуальные приёмы. Общий фирменный стиль усилит связь между сервисами и поможет сформировать у клиентов единый образ компании.

Логотип клиентского бренда Контур создан на основе фирменного шрифта Lab Grotesque, который дизайнеры немного модифицировали: добавили засечку букве «К» и сделали буквы более квадратной формы.

Было

Стало

Новый вариант контрастнее, легко читается в небольшом размере. В ситуациях, когда полная версия логотипа не подходит, в качестве отдельного знака можно использовать заглавную «К».

Логотипы сервисов, входящих в экосистему, строятся на основе материнского бренда: к «Контуру» присоединяется название продукта в фирменном цвете и более легком начертании. Новые иконки продуктов состоят из трех элементов — фирменного цвета продукта, белой фигуры и черных линий. Это позволяет им смотреться частью семьи Контура.

В иллюстрациях стало больше белого цвета, появились яркие акцентные цвета, а серьезность дизайна можно регулировать: от фановых персонажей до строгих абстракций.

Сергей Сёмин
Руководитель отдела коммуникационного дизайна Контура
 
Новый дизайн — узнаваемый, гибкий, эмоциональный. За счет заметных визуальных приёмов Контур легко узнать на любых носителях. При этом иллюстрации можно использовать многократно — достаточно поменять фирменный цвет продукта. Но самое главное — яркие цвета, интересные детали и крупная типографика нового стиля передают эмоции. А это важно, потому что мы общаемся со своими клиентами не от лица корпорации, а как люди, которые делают сервисы для других людей.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Удостоверяющий центр Контура запустил удаленный выпуск сертификатов неквалифицированной электронной подписи через Госуслуги. НЭП подходит для юридически значимого подписания документов внутри одной системы. Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых.

СКБ Контур принял участие в стратегической сессии «Регион как точка роста»

В Екатеринбурге состоялась стратегическая сессия проекта «Регион как точка роста». Представители власти, институтов развития и бизнеса обсудили отток молодежи и дефицит кадров в регионе. Советник генерального директора по социальной ответственности и директор Благотворительного фонда СКБ Контур Светлана Скользкова отметила, что изменить ситуацию помогут партнерские отношения бизнеса, государства и образования.