Контур.Толк стал техническим партнером форумов российского и международного масштаба — СКБ Контур

Контур.Толк стал техническим партнером форумов российского и международного масштаба

Российский сервис видеоконференций Контур.Толк обеспечил онлайн-связь на VI Общероссийском форуме стратегического развития «Города России 2030» и Международном форуме «СОЦИО». Мероприятия прошли на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» 16 и 17 ноября.

18 ноября 2022

Контур.Толк обеспечил стабильную работу во время онлайн-встреч и дистанционные выступления экспертов. Сервис стал пространством для дискуссий и обмена опытом в вопросах развития агломераций, сотрудничества муниципалитетов и развития экономики городов. На «СОЦИО» специалисты и эксперты разных уровней решали и обсуждали с помощью Толка вопросы социальных технологий.

Всего по Контур.Толку подключили около 40 экспертов из почти 20 городов России. Также пять участников вышли на связь из Китая.

Павел Скрипниченко
Руководитель проекта Контур.Толк

Для нас такое взаимодействие важно не только потому, что это повышает узнаваемость, но и потому, что это позволяет масштабировать Толк под большие мероприятия. Форумы закрыли свои коммуникационные задачи надежной российской площадкой из Екатеринбурга, а не сторонними сервисами. Толк дал партнерам простоту использования, стабильность, надежность связи, хорошее качество изображения и звука, обезопасил данные от утечек.
 

Контур.Толк — современный российский сервис видеоконференций. В Толке можно планировать, проводить и записывать встречи, приглашать внешних спикеров и вести видеотрансляции.

Сервис надежный и безопасный. Толк внесен в реестр российского ПО (запись №11964 от 29.10.21), а все данные в нем шифруются.

Узнайте больше о Толке.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.