У модуля для 1С появились новые возможности

30 октября 2015
Интеграционный модуль Диадока для 1С теперь включает расширение конфигурации, благодаря которому можно отправлять документы прямо из базы данных.

Механизм расширения позволяет пользователю изменять управляемые формы конфигурации, роли и подсистемы, создавать вариации на их основе. При этом сама конфигурация остается неизменной. Специалисты Диадока разработали расширение, которое встраивается непосредственно в базу 1С и дополняет ее функциональность возможностями электронного документооборота. При этом пользователю не нужно постоянно переходить в модуль. Достаточно один раз установить расширение.

Воспользоваться расширением могут пользователи, у которых выполнены следующие условия:

  • текущая платформа не ниже, чем 8.3.6;
  • текущая конфигурация — «Бухгалтерия предприятия 3.0»;
  • у текущей конфигурации не включен режим совместимости.

Если все три условия соблюдены, то при запуске модуля у пользователя появится окно с предложением установить расширение конфигурации.

Пользователь может выбрать один из трех предложенных путей:

  1. Установить. В дополнительные обработки будет добавлен текущий интеграционный модуль Диадока. После установки необходимо перезапустить «1С Предприятие».
  2. Показать позже. Окно с сообщением закроется и будет показано снова при следующем запуске модуля.
  3. Больше не показывать. Пользователю больше не будет предложено установить расширение, пока не изменится версия расширения.

После того, как расширение установлено, «1С Предприятие» перезапущено, в интерфейсе системы появятся кнопки для работы с Диадоком.

Кнопка в списках

Речь идет о списках «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура».

Из данных списков документов возможны две операции в Диадоке:

  1. Отправить документы. Открывается форма для отправки документов.
  2. Посмотреть список отправленных. Открывается модуль Диадока на вкладке «Отправленные».

Кнопка в карточке документа

Также кнопка Диадока появится в карточках документов («Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданный»). С ее помощью также можно отправить документ контрагенту прямо из базы.

Если документ не проведен, то в его форме отобразится кнопка «Инфо» с логотипом Диадока.

При нажатии на нее модуль оповестит, что для отправки документа его нужно провести.

Если документ проведен, то в форме отобразится кнопка «Подписать и отправить».

При нажатии на нее происходит авторизация пользователя и открывается окно отправки документов.

После того, как документ был отправлен, появляется кнопка «Просмотреть документ».

При нажатии на нее, откроется печатная форма отправленного документа.

Настройка организаций и контрагентов

Если организация не сопоставлена, то сопоставить ее можно в форме документа (модуль для этого запускать не нужно). Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Сопоставить органзиацию», которая отображается после того, как документ проведен.

При нажатии на нее открывается стандартное окно сопоставления организаций.

После сопоставления организаций отобразится кнопка «Подписать и отправить».

Если нужно пригласить контрагента к обмену электронными документами, нужно воспользоваться кнопкой «Пригласить контрагента», которая находится в форме документа. При ее нажатии запускается стандартный механизм приглашения контрагента к ЭДО. 

Другим важным новшеством модуля для 1С стала возможность массовой обработки контрагентов. Теперь сопоставление можно проводить не вручную по одному, а списком. Эта функция очень упростит работу пользователям с большим количеством контрагентов.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости разработки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.