Обновления модуля Контур.EDI для 1С

Летом команда проекта сделала несколько полезных доработок для пользователей 1С-модуля Контур.EDI. Хотим немного рассказать о них.

1 сентября 2015

Магазин приложений

В модуле появился «магазин приложений», так называемые расширения.  Это база самых распространённых доработок для модуля (только для 1С 8х):

  • отправка ALCRPT,
  • отправка акциза,
  • проставление уступочной надписи на ЭСФ (для поставщиков, использующих факторинг),
  • указание номера терминала (ворот), времени приемки в заказах Х5,
  • дозаполнение реквизитов в создаваемых документах.

Зачем это вам?

Теперь настройки включается простым нажатием кнопки (в некоторых случаях с указанием данных), то есть модуль легко дорабатывается под требования поставщика с сохранением технической поддержки и возможностью его автоматического обновления. Данные настройки сможет реализовать у себя в модуле даже непосредственный пользователь 1С (оператор, бухгалтер и пр.), не обращаясь к программистам.

Подпись ЭСФ в модуле

Появилась возможность подписывать счета-фактуры прямо в модуле без необходимости открытия документа в веб-версии Диадока, что значительно сократит время обработки электронных документов для пользователя. 

Выбираете нужные строки, нажимаете кнопку с галочкой («Выполнить выделенное» — позволяет массово документы обрабатывать), и появляется окно выбора сертификата. Нажимаете «ОК», и все выбранные  счета-фактуры подписываются. После этого необходимо выполнить обмен с сервером сделать, чтобы документы обновились, но сам модуль об этом предупредит.

Возможности нового интерфейса

Мы завершили обновление интерфейса и, кроме того, что модуль стал работать значительно быстрее, появилось еще несколько крутых возможностей:

  • Все действия с сообщениями можно выполнять массово. Например, выделить все или несколько DESADV и отправить разом.
  • Для каждого пользователя 1С можно настроить права доступа (доступные сети, организации). Это будет удобно тем поставщикам, у кого с учетной системой работает сразу несколько сотрудников.
  • Также можно сохранить настройки отбора (фильтра) сообщений. Например, если у вас заявки обрабатывают сразу несколько операторов, которые работают по разным сетям, то каждый из них сможет отфильтровать сообщения только по нужной сети.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября