СКБ Контур запустил обмен приглашениями в роуминге с оператором ЭДО Такском

Пользователи системы ЭДО Контур.Диадок смогут отправлять приглашения клиентам оператора Такском без дополнительных настроек.

10 марта 2020

СКБ Контур и Такском настроили автоматическую установку связей в роуминге по стандартам ассоциации «РОСЭУ». Раньше пользователи оформляли заявки, которые требовали ручной обработки на стороне каждого из операторов ЭДО. Установка соединения занимала несколько рабочих дней. Теперь клиентам СКБ Контур и Такскома не нужно обращаться к операторам для настройки роуминга.

Пользователям сервисов Диадок и Такском-Файлер достаточно зайти в раздел «Контрагенты», найти нужную компанию по ИНН и отправить приглашение. Когда контрагент его примет, можно начать обмен электронными документами. При этом регистрация в системе другого оператора не требуется.

Лидия Урывская, коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур: «Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи, вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной.
Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам».

Елена Апарина, руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском: «Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября