Контур.Отель интегрировался с системой электронных замков Orbita — СКБ Контур

Контур.Отель интегрировался с системой электронных замков Orbita

В сервисе управления гостиницами Контур.Отель появилась возможность активации и контроля умных замков Orbita. Это поможет отельерам сократить время обслуживания гостей при регистрации и выезде.

16 февраля 2022

Такое объединение функций 一 проявление глобального тренда на «одно окно»: администратор использует для всех манипуляций одну программу. Чтобы выдать постояльцу ключи, нужно лишь приложить их к считывателю 一 в Контур.Отеле тут же появится информация о том, сколько ключей от какого номера получил гость. Это ускоряет обслуживание, что особенно важно в преддверии нового весенне-летнего сезона.

Если в отеле установлена система замков Orbita, настроить интеграцию с Контур.Отелем можно в разделе «Настройки» на вкладке «Электронные замки».

Удобство и надежность электронных замков Orbita подтверждают 3000 отелей в мире и более 500 в России. Поэтому партнерство Orbita и Контур.Отеля — еще одна возможность сделать пребывание в гостинице удобнее и для постояльцев, и для отельеров.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель
  
Совершенствуя наши сервисы, мы упрощаем работу бизнеса. Интеграция Контур.Отеля с Orbita обеспечит контроль над номерным фондом и персоналом — выпуск электронного ключа фиксируется в сервисе, и администратор не может скрыть заселение “мимо кассы”. Мы продолжаем работу над интеграциями с замковыми системами, и скоро появится еще одна.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.