Почему важно рекомендовать Диадок сейчас — СКБ Контур

Почему важно рекомендовать Диадок сейчас

С 1 января 2022 года электронный документооборот стал обязательным для подачи сведений о маркированных товарах. Передавать эти сведения напрямую в систему Честный ЗНАК теперь нельзя. Рассказываем последние новости об ЭДО.

24 января 2022

О чем идет речь

Когда юрлицо передает право собственности на товар другой компании, то оба контрагента обязаны уведомить об этом Честный ЗНАК (Распоряжение от 28.04.2018 №791-р и Федеральный закон от 25.12.2018 N 488-ФЗ). Продавец отражает, какие товары и кому были проданы, а покупатель сообщает об их приемке. 

С 2022 года перейти на ЭДО обязаны все участники оборота маркированной продукции: производители, дистрибьюторы, розничные продавцы, импортеры и комиссионеры.

Если у вас есть клиенты в этой сфере, то обсудите с ними переход на ЭДО через Контур.Диадок для передачи УПД и УКД с кодами маркировки.

Участники сделки, которые не направили в Честный ЗНАК сведения о передаче товаров третьему лицу при помощи электронного документооборота, могут получить штраф от 1 до 100 тыс. рублей.

Кого касается нововведение

Пока постановление об обязательном ЭДО распространяется на маркированные товары в категориях:

  • Обувь
  • Шины и покрышки
  • Духи и фототехника
  • Легкая промышленность

С 1 сентября 2022 на ЭДО перейдет молочная продукция, а в скором времени к ней присоединятся вода, пиво и другие маркированные товары.

Читать статью

Расскажите вашим клиентам о Контур.Диадоке

В ближайшем будущем на электронный документооборот перейдут все маркированные товары. А к 2024 году в России планируют перевести в электронный формат многие документы: транспортные, кадровые и документы по учету НДС.

Готовиться к переходу на ЭДО компаниям нужно уже сейчас, пока он не стал обязательным для всех. Расскажите вашим клиентам о Диадоке — сервисе электронного документооборота, на который уже перешли более 1,5 млн компаний. Клиенты получат надежного оператора ЭДО, а вы — вознаграждение 10% от оплаты ими любого тарифа.

Инструменты продвижения

1. Реферальные ссылки

Направьте клиенту реферальную ссылку на страницу подключения к Диадоку, чтобы он ознакомился с сервисом и изучил его преимущества.

2. Личная рекомендация

Если клиент заинтересовался сервисом после вашей личной рекомендации, предложите ему оформить подключение и отправьте заявку из кабинета партнера.

3. Онлайн-продвижение

Если у вас есть сайт, разместите на нем баннеры и виджеты Диадока. Например, виджет поиска поможет клиентам узнать, кто из их контрагентов уже пользуется сервисом. 

Рекомендовать

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур принял участие в пресс‑конференции «Кибербезопасность: новые виды угроз и защита от них»

12 мая в екатеринбургском пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам кибербезопасности и проектам цифровой защиты. Об опыте IT-компаний рассказал Артем Прескарьян, технический директор СКБ Контур.

Контур и «Диасофт» представили решение для проверки клиентов по санкциям и требованиям 115‑ФЗ в любой IT‑системе

Благодаря интеграции результаты идентификации, скоринга и мониторинга по санкционным спискам поступают в единую систему, которую используют специалисты по финмониторингу и комплаенс-менеджеры.