Почему важно рекомендовать Диадок сейчас — СКБ Контур

Почему важно рекомендовать Диадок сейчас

С 1 января 2022 года электронный документооборот стал обязательным для подачи сведений о маркированных товарах. Передавать эти сведения напрямую в систему Честный ЗНАК теперь нельзя. Рассказываем последние новости об ЭДО.

24 января 2022

О чем идет речь

Когда юрлицо передает право собственности на товар другой компании, то оба контрагента обязаны уведомить об этом Честный ЗНАК (Распоряжение от 28.04.2018 №791-р и Федеральный закон от 25.12.2018 N 488-ФЗ). Продавец отражает, какие товары и кому были проданы, а покупатель сообщает об их приемке. 

С 2022 года перейти на ЭДО обязаны все участники оборота маркированной продукции: производители, дистрибьюторы, розничные продавцы, импортеры и комиссионеры.

Если у вас есть клиенты в этой сфере, то обсудите с ними переход на ЭДО через Контур.Диадок для передачи УПД и УКД с кодами маркировки.

Участники сделки, которые не направили в Честный ЗНАК сведения о передаче товаров третьему лицу при помощи электронного документооборота, могут получить штраф от 1 до 100 тыс. рублей.

Кого касается нововведение

Пока постановление об обязательном ЭДО распространяется на маркированные товары в категориях:

  • Обувь
  • Шины и покрышки
  • Духи и фототехника
  • Легкая промышленность

С 1 сентября 2022 на ЭДО перейдет молочная продукция, а в скором времени к ней присоединятся вода, пиво и другие маркированные товары.

Читать статью

Расскажите вашим клиентам о Контур.Диадоке

В ближайшем будущем на электронный документооборот перейдут все маркированные товары. А к 2024 году в России планируют перевести в электронный формат многие документы: транспортные, кадровые и документы по учету НДС.

Готовиться к переходу на ЭДО компаниям нужно уже сейчас, пока он не стал обязательным для всех. Расскажите вашим клиентам о Диадоке — сервисе электронного документооборота, на который уже перешли более 1,5 млн компаний. Клиенты получат надежного оператора ЭДО, а вы — вознаграждение 10% от оплаты ими любого тарифа.

Инструменты продвижения

1. Реферальные ссылки

Направьте клиенту реферальную ссылку на страницу подключения к Диадоку, чтобы он ознакомился с сервисом и изучил его преимущества.

2. Личная рекомендация

Если клиент заинтересовался сервисом после вашей личной рекомендации, предложите ему оформить подключение и отправьте заявку из кабинета партнера.

3. Онлайн-продвижение

Если у вас есть сайт, разместите на нем баннеры и виджеты Диадока. Например, виджет поиска поможет клиентам узнать, кто из их контрагентов уже пользуется сервисом. 

Рекомендовать

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур поддержал всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию

30 ноября 2022 года в Екатеринбурге стартовали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию, на которые собрались больше пятисот спортсменов со всей страны. СКБ Контур выступил титульным спонсором Федерации скалолазания Свердловской области.

СКБ Контур стал партнером онлайн‑семинаров для участников коммерческих грузоперевозок

В декабре ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проведет онлайн-семинары, на которых участники мероприятия смогут понять логику работы с электронными перевозочными документами и нюансы взаимодействия с государственной системой. СКБ Контур выступает партнером мероприятий.