Обязательно ли при приемке маркированной воды сверять коды?
Инна Глухих, 30 июля 2025
Вопрос по маркированной воде в точке общепита. Вода продается в розницу. Обязательно ли при приемке маркированной воды сверять коды? У нас программа Маркировка стоит у бухгалтера, в том числе ЭДО, и только она может "провалиться" в ТТН и увидеть марки, а на точку (столовая) приходит только бумажная ТТН.
Получается, программа должна стоять в месте, где торгуют водой? И как можно перебросить на другую торговую точку, например, упаковку воды для продажи ? Возможно это или нет и как это сделать?
Решён
Удалён
Маркировка
Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов.
Узнать больше
Реклама 16+.
АО «ПФ «СКБ Контур». ОГРН 1026605606620. 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А.
Маркировка
Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов.
Узнать больше
Реклама 16+.
АО «ПФ «СКБ Контур». ОГРН 1026605606620. 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А.
На ваш вопрос отвечает Семен Салаутин, поддержка Контура.
Контролирующий орган пока не обязывает сканировать коды маркировки (КИЗ) при приёме накладных, но мы рекомендуем сканировать продукцию во избежание пересортицы. Обратите внимание, что проверка возможна перед приёмкой накладной, после приёма провести проверку нельзя.
Алгоритм сканирования КИЗ и исправления расхождений во время сканирования КИЗ описан в инструкции: https://support.kontur.ru/market/39704-skanirovanie_vxodyashhix_upd_s_kodami_osu.
В случае когда вы хотите отправить воду на другую точку: инструкция по формированию расходной товароучетной накладной доступна на нашем форуме: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43066904 .
Также хотим вас проинформировать, что при создании расходной накладной на перемещение внутри организации (между торговыми точками одной организации), на другой торговой точке автоматически создается равноценная входящая накладная.
После сохранения накладной, товар будет списан с баланса датой, указанной в поле "Отгрузка товара". Как перевести коды маркировки на другую торговую точку, следует уточнить у техподдержки Честного Знака. Контакты Честного Знака: Контакты | Национальная система маркировки Честный ЗНАК: https://честныйзнак.рф/kontakty/