Спустя полгода заметили, что в чеке выбито «наличные» вместо «безналичные». Что делать?
Надежда Пипченко, 18 июня 2020
ООО, получаем платежи от физлиц как наличными, так и безналичными.
Клиент оплатил на р/с, а кассир выбил чек "наличные". Ошибку заметили спустя 5 месяцев. Обычно решаем вопрос возвратом прихода и пробитием нового правильного чека, но тут срок почти полгода, есть сомнения, что это верное решение.
Решён
Удалён
Срок давности для привлечения к ответственности за нарушения порядка применения ККТ составляет 1 год. Т.е. срок давности еще не истек, поэтому нужно исправить ошибочный чек.
Чтобы избежать штрафа, важно соблюсти одно условие - нужно исправить ошибку раньше, чем ФНС узнает о ней самостоятельно. Раз предписания вы не получали, значит налоговая не знает об этой ситуации и вы можете все уладить без санкций.
Возможно, будет полезной статья Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках, в ней описано, что помимо чека нужно сделать, чтобы оповестить ФНС о случившемся.
Хорошего дня)
Предположу, что нужно просто выполнить процедуру внесения денежных средств в ККТ. Но, лучше бы проконсультироваться с тех. поддержкой Эвотора, как выполнить подобную отмену чека на ККТ данного производителя.
Хорошего дня)
Если не нашли ответа на свой вопрос — воспользуйтесь поиском или задайте новый.