16 ответов на вопросы о внутренней кухне Толка — Контур.Толк

16 ответов на вопросы о внутренней кухне Толка

11 апреля 2025

В конце марта команда разработки проводила встречу с пользователями, где рассказывала о развитии сервиса. Но не на все вопросы успели ответить в прямом эфире. Отвечаем на оставшиеся — в статье.

Всё, что касается администрирования

Такая возможность уже есть, подробнее — в Помощи.

Частично такие инструменты уже есть. Во время конференции нажмите на имя участника в плитке — откроются параметры подключения (скорость соединения, потери входящих и исходящих пакетов). Дополнительно планируем доработки в рамках задачи «Метрики здоровья клиента». Но не все причины сбоев можно увидеть в логах.

Разрешить или запретить запись для всего пространства можно из панели администратора. Откройте «Раздел Пространство» — «Настройки конференции» — «Запись встреч».

Если опция выключена, возможность записи для всех пользователей отключена. Если же вы включили параметр «Запись встреч», то по умолчанию (если никто не указан из пользователей отдельно) запись доступна всем пользователям пространства.

Чтобы разрешить запись для конкретного списка, добавьте себя и тех, кому откроете доступ.

Если пользователь — внешний участник (неавторизованный пользователь пространства), то модератор может его переименовать.

Администратор может посмотреть все записи пространства в разделе «Панель администратора» — «Статистика» — «Хранилище записей». А в разделе «Артефакты» каждый пользователь видит только свои записи или записи конференций, где принимал участие.

С помощью API администратор пространства может изменять, удалять и просматривать полезную информацию по всем записям пространства даже уволенных сотрудников. Подробнее об этом читайте в инструкции.

Для подключения к облачным серверам Толка любых видов клиентов (веб, десктоп, мобильных), подключения к видеоконференциям, передачи медиатрафика, сообщений в чатах и пр., на клиентских устройствах должны быть открыты соответствующие порты и доступ к поддоменным пространствам или подсетям. Подробнее об этом — в инструкции.  

Организовать туннелирование или выделение определенного IP, по которому вы смогли бы обращаться к Толку для подключения, нет возможности из-за специфики инфраструктуры.

Для интеграции с Толком система единого входа должна работать по схеме Authorization Code Flow (по одному из протоколов — OpenId Connect или OAuth 2.0), поэтому настройка происходит как на нашей стороне, так и на стороне клиента.

Сначала вы должны подготовить adfs — создание групп внутри adfs для Толка, указание ссылок переадресации и пр., а затем наши специалисты авторизации настраивают работу таким образом, чтобы для ваших пользователей точкой входа в сервис была ваша система единого входа.

Всё, что касается разработки и новых возможностей

Да, Киоски уже работают на AstraLinux. Интеграции с почтовыми сервисами рассматриваем, но это часть базового функционала сервиса, а Киоски ее унаследуют.

Уже запланировали возможность редактировать запись, но пока точных сроков реализации назвать не можем. Это часть большой задачи — автоматическая рассылка записи участникам вебинаров. Уже готов первый шаг: можно настроить отправку записи участникам через 24 часа после мероприятия. Следующий этап — возможность обрезать начало и конец видео, чтобы отправлять только важное. 

Такая задача в бэклоге есть, а пока она не готова, можно настраивать сцену в студии — там можно реализовать такую возможность. Подробнее об этом читайте в инструкции.

Пока только размышляем над этой возможностью, четких планов по реализации еще нет. 

Планируем. Но чтобы понять, закроет ли наше решение вашу задачу, нужны детали сценария. Расскажите о нем в специальной форме, и мы обязательно учтем его в разработке.

Пока не планировали. Расскажите нам, как вы используете такие сервисы — это поможет нам понять, в каком виде их развивать. 

Пока нет. Мы развиваем собственные доски, думаем над интеграцией отечественных решений по таск-трекингу. Подход может поменяться, но сейчас он такой.

Да, мы активно работаем над мобильным приложением — и для видеосвязи, и для чатов.

Самое главное — у вас в почте
Подписаться

Заботливо составляем дайджест с обновлениями продуктов, гайдами и статьямиСамое главное — у вас в почте
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте