В Москве подвели итоги первой в России премии «Технологические лидеры клиентоцентричности». Победителем в номинации «Бесшовный сервис» стал СКБ Контур — компанию отметили за умение строить удобный, понятный и последовательный пользовательский опыт при работе с цифровыми продуктами.
Премия «Технологические лидеры клиентоцентричности» проводится при поддержке профессионального сообщества ClientFirst. Она основана на результатах исследования Высшей школы экономики и облачного провайдера Cloud.ru «Индекс клиентоцентричности IT-компаний», где оценивался успех взаимодействия с клиентами.
Оценка участников проводилась на основе «Индекса клиентоцентричности IT-компаний» — авторского исследования, в котором эксперты анализировали 16 показателей, объединенных в четыре блока: уровень персонализации, вовлеченность клиентов в создание продукта, внутренняя интеграция процессов и эффективность взаимодействия с партнерами. Победители получили наивысшие баллы по ключевым метрикам.
На ряду с СКБ Контур, в других номинациях премии также были отмечены ведущие российские компании: «Лаборатория Касперского» получила награду за «Широкое присутствие в социальных медиа», NAUMEN — за «Активность в R&D», цифровые проекты МТС — за «Инвестиции в развитие», X5 Group — за «Совместное с клиентом создание стоимости», Cloud.ru — «Вклад в развитие клиентоцентричности», а Объединенная компания Wildberries и Russ — за «Многообразие коммуникационных каналов с клиентами». Эти компании продемонстрировали лучшие практики клиентоцентричности, подчеркивая, что этот подход становится стратегическим приоритетом для всего сектора.
Андрей Зотов, коммерческий директор провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru:
«Любой IT-компании важно создавать продукты, учитывая запросы клиентов, делая их не только технологичными, но и удобными в использовании. Например, Cloud.ru предоставляет простой доступ к облачным технологиям и искусственному интеллекту, продвигая философию клиентоцентричности в IT-индустрии. Премия стала площадкой, где лидеры рынка могут обменяться лучшими практиками и поддержать развитие клиентоцентричного подхода. Ее задача — популяризировать эту идею и расширять успешные практики среди других компаний».
СКБ Контур — был отмечен за внедрение практик, которые делают взаимодействие с сервисами компании простым и логичным на всех этапах: от регистрации до поддержки.