Компания СКБ Контур запустила реферальную программу для физических лиц, которая может стать для них дополнительным источником дохода. Начало этой программе положили успешные акции «приведи друга»: оказалось, что лояльные пользователи охотно рекомендуют продукты СКБ Контур своим знакомым. Компания решила поддержать эту инициативу и предложила условия взаимовыгодного сотрудничества. Об основных принципах и итогах программы рассказал руководитель проекта Антон Козлов.
Как работает программа?
Первыми в линейке партнерской программы стали продукты-локомотивы СКБ Контур, востребованные рынком, — Экстерн и Фокус. Сервис Экстерн позволяет сдавать отчетность в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие органы. На сегодняшний день клиентский пакет включает более 1 000 000 компаний. Фокус — продукт для проверки контрагентов, помогающий выявлять деловые связи между компаниями и физлицами.
Первичной задачей компании при запуске партнерской программы стало привлечение достаточного количества партнеров. Важным моментом стал тот факт, что они должны соприкасаться с потенциальными клиентами компании. Например, аудиторией интернет-ресурсов партнеров должны быть потенциальные пользователи продуктов компании СКБ Контур.
Важный этап программы — знакомство партнеров с ее принципами. Новым партнерам необходимо было дать рекомендации и объяснения, как именно построена программа, какие каналы можно задействовать, а какие нет.
Для участия в программе каждый партнер получил уникальный партнерский код, который включается в так называемую реферальную ссылку на каждый из продуктов СКБ Контур. Ссылку партнер размещает на различных ресурсах — в своем блоге, на своем сайте, на форумах, а код позволяет понять, кто «привел» клиента, и компания выплачивает партнерам процент от суммы заказа.
Что нужно, чтобы стать партнером?
В первую очередь нужно понимать, что представляют собой сервисы СКБ Контур, знать их преимущества, а каналы распространения можно выбрать любые — от личных рекомендаций до размещения информации на собственном сайте. Реферальная программа СКБ Контур может быть интересна бухгалтерам, веб-мастерам, SMM-специалистам, владельцам порталов и блогов о бухгалтерии и бизнесе, а также любому специалисту, лояльному продуктам СКБ Контур.
Второе условие — наличие сертификата электронной подписи, чтобы оформлять необходимые документы. Кстати, возможность удаленного сотрудничества это огромное преимущество программы. Работать и получать за это деньги можно из любого города России. ЭП может понадобиться уже через месяц после вступления в партнерскую программу, если клиенты приобретут продукты, а получить сертификат можно в сервисном центре СКБ Контур, который есть практически в каждом городе. Процедура займет от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от предоставления необходимых документов.
Предварительные итоги и перспективы
Сегодня команда проекта реферальной программы СКБ Контур включает более 20 человек из разных отделов компании, участие которых требуется для координации действий партнеров, их обучения, предоставления поддержки, а также анализа результативности. Это тренеры, дизайнеры, разработчики, юристы, маркетологи и другие. Специалисты колл-центра компании СКБ Контур также готовы ответить на все возникающие у партнеров вопросы.
Антон Козлов,
руководитель проекта