Контур вручил пользователям премию «ПРО ЭДО» — СКБ Контур

Контур вручил пользователям премию «ПРО ЭДО»

Награду получили победители конкурса лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО). Обладателей премии выбрало независимое жюри, в специальной номинации выиграл лидер онлайн-голосования.

1 ноября 2022

Финал четвертой премии Контура «ПРО ЭДО» состоялся 28 октября в Москве. На торжественной церемонии были объявлены победители конкурса. В своих заявках участники описывали истории запуска ЭДО, особенности решений по автоматизации документооборота и экономические эффекты от перехода на цифровые технологии.

Всего поступило 124 заявки от пользователей Контур.Диадока, Контур.КЭДО, Контур.EDI и Контур.Страхования. Их оценивало независимое жюри. В состав экспертного совета вошли представители Федеральной налоговой службы, АНО «Цифровая экономика», Торгово-промышленной палаты России, ассоциаций «РОСЭУ» и ECR, а также победители «ПРО ЭДО — 2021». Параллельно на сайте премии проходило онлайн-голосование, по итогам которого определился победитель в специальной номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества».

ООО «Байкал-Сервис ТК» взяло награды сразу в двух номинациях
ООО «Байкал-Сервис ТК» взяло награды сразу в двух номинациях

Победители «ПРО ЭДО — 2022»:

  1. «Про успех: проект года» — ООО «Байкал-Сервис ТК»
  2. «Про активность: эффективное подключение контрагентов»
    • Крупный бизнес — ООО «Байкал-Сервис ТК»
    • Средний и малый бизнес — ИП Кондрашов Владимир Геннадьевич
  3. «Про оптимизацию: новый уровень технологичности и результатов»
    • Крупный бизнес — ПАО «МТС»
    • Средний и малый бизнес — АО «ГЦБиТ»
  4. «Про команду: эффективное внедрение ЭДО внутри компании» — Общероссийская общественная организация «Российская Федерация Баскетбола»
  5. «Про диалог: лучший проект в сфере ритейла» — ООО «Алексеевский молочный завод»
  6. «Про надежность: лучший проект в сфере медицины и страхования» — АО «Группа компаний «Медси»
  7. «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества» — ПАО «МТС»

В этом году в основных номинациях сохранилось деление по категориям в зависимости от размера бизнеса. Неизменными остались ключевые номинации для пользователей Контур.Диадока и Контур.EDI. Новые номинации учреждены для компаний, которые успешно внедрили ЭДО в кадрах и сфере ДМС.

Денис Салих
Коммерческий директор направления ЭДО в Контуре

Премия «ПРО ЭДО» развивается, мы обновляем состав номинаций, что позволяет привлекать к участию всё больше разных компаний: клиентов новых сервисов ЭДО в Контуре — КЭДО и Страхования, представителей бизнеса разного масштаба, любых отраслей и организационно-правовых форм. Кейсы участников демонстрируют, что эффективная реализация проекта ЭДО возможна в любой сфере. Успех этих проектов помогает нам вместе создавать отраслевую ценность, поскольку информация о кейсах перехода на электронный документооборот служит наглядным примером автоматизации бизнеса для всех участников рынка.

Премию в двух номинациях выиграла транспортная компания «Байкал Сервис», которая передала более 2,5 миллионов электронных документов с начала года и подключила 133 523 клиентов к ЭДО с 2018 года. Благодаря внедрению ЭДО компания получила экономию в 200 % в год по сравнению с расходами на бумажный документооборот.

Сергей Поляев
Руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»

В 2022 году наша компания в три раза увеличила число клиентов, переведенных на электронный документооборот. Залогом успеха в эффективном подключении контрагентов к ЭДО считаем комплексный подход и четкое следование плану, разработанному совместно с отделом активации Контур.Диадока. Например, на сайте компании создали раздел о получении документов через ЭДО и добавили простую форму заявки, разместили листовки в пунктах приема-выдачи грузов, запустили выделенную линию по вопросам ЭДО, делали регулярные рассылки приглашений по действующим клиентам. Основные мероприятия выполнили всего за три недели. Всё это позволило подключить более 80 тыс. клиентов с начала года. Переход на ЭДО помогает нам повышать качество сервиса для клиентов, это именно тот случай, когда современная тенденция является действительно удобной и рациональной.

Премию «ПРО ЭДО» Контур учредил в 2019 году, чтобы отметить компании, которые показали наиболее значимые результаты от перехода на электронный документооборот. Ранее победителями в главной номинации становились проекты ПАО «Группа Компаний ПИК», ООО «Технологическая Компания Шлюмберже» и ООО «Сервисный Центр ФЕСКО».

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

СКБ Контур принял участие в стратегической сессии «Регион как точка роста»

В Екатеринбурге состоялась стратегическая сессия проекта «Регион как точка роста». Представители власти, институтов развития и бизнеса обсудили отток молодежи и дефицит кадров в регионе. Советник генерального директора по социальной ответственности и директор Благотворительного фонда СКБ Контур Светлана Скользкова отметила, что изменить ситуацию помогут партнерские отношения бизнеса, государства и образования.

Организации стали чаще обследовать свои информационные системы

По данным экспертов Контур.Безопасности организации стали чаще проверять информационные системы на наличие в них критических процессов. По сравнению с 2020 годом обращения в компанию выросли в 8 раз.