Проверка контрагента стала еще проще: Контур.Фокус научился распознавать хорошие и плохие новости о компаниях — СКБ Контур

Проверка контрагента стала еще проще: Контур.Фокус научился распознавать хорошие и плохие новости о компаниях

Скандалы с участием учредителя, закрытие крупной компании или участие контрагента в благотворительности — Контур.Фокус отслеживает упоминания организаций в СМИ в негативном и позитивном ключе. Оперативно отправляет информацию, прежде чем она появится в официальных источниках.

17 ноября 2022

«Тональность новостей в СМИ» позволяет не тонуть в большом объеме информации, а получать только те новости о компании, которые важны и интересны. Еще функция помогает узнать, каких публикаций об организации больше: негативных или позитивных.

В Контур.Фокусе можно настроить фильтр тональности новостей. Ее определяют алгоритмы машинного обучения. Они анализируют заголовки и тексты публикаций СМИ с упоминанием компаний и определяют их характер.

Метку «негативная тональность» алгоритмы ставят, когда в публикации содержатся факты, которые влияют на ухудшение финансового состояния организации. Например, если нашли нарушения на производстве. «Позитивная тональность» приписывается новостям, где упоминаются события, которые могут улучшить финансовое положение компании. Например, если директор сотрудничает с мэрией на пользу горожанам. А «нейтральную тональность» алгоритмы ставят новостям, где не сказано ничего, что могло бы повлиять на выручку организации.

В совокупности с другими возможностями сервиса «Тональность новостей в СМИ» позволяет тратить меньше времени на проверку контрагентов, узнавать о них информацию раньше других и предотвращать риски сотрудничества.

Василий Прокопьев
Руководитель проекта Контур.Фокус
 
На сегодняшний день все информационно-аналитические системы проверки контрагентов используют официальные источники. Информация в них появляется уже после наступления события, которое привело к изменениям в компании. Поэтому Контур.Фокус реализовал алгоритмы машинного обучения, позволяющие заранее предугадать изменения в организации благодаря наблюдению в СМИ и определению тональности новостей. Новые функции — еще одна возможность для нас быть хотя бы на полшага впереди.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Удостоверяющий центр Контура запустил удаленный выпуск сертификатов неквалифицированной электронной подписи через Госуслуги. НЭП подходит для юридически значимого подписания документов внутри одной системы. Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых.

СКБ Контур принял участие в стратегической сессии «Регион как точка роста»

В Екатеринбурге состоялась стратегическая сессия проекта «Регион как точка роста». Представители власти, институтов развития и бизнеса обсудили отток молодежи и дефицит кадров в регионе. Советник генерального директора по социальной ответственности и директор Благотворительного фонда СКБ Контур Светлана Скользкова отметила, что изменить ситуацию помогут партнерские отношения бизнеса, государства и образования.