Контур запустил сервис, который поможет бизнесу с оформлением командировок — СКБ Контур

Контур запустил сервис, который поможет бизнесу с оформлением командировок

На рынок вышел сервис Контур.Тревел – решение для быстрого оформления командировок в режиме одного окна.

24 марта 2022

Параллельно с процессом восстановления объемов командировок после пандемии в российских компаниях увеличивается и значимость цифровизации этого бизнес-процесса.

Новый онлайн-сервис Контур.Тревел для организации командировок позволит не только автоматизировать процессы, но и сэкономить до 30%.

Контур.Тревел дает возможность в режиме одного окна:

  • приобретать билеты на любой транспорт по выгодной цене: самолёт, поезд, аэроэкспресс, автобус и такси,
  • получать до 7% кэшбэка с авиабилетов за счет корпоративных программ лояльности авиакомпаний,
  • заказывать отели через прямые договоры, а также апартаменты и квартиры по выгодной цене без комиссии посредников,
  • настраивать лимиты на покупки сотрудников, схемы согласования, чтобы избежать перерасхода,
  • находить источники экономии на основе аналитики — управлять всеми расходами в одном окне,
  • оперативно решать вопрос закрывающих документов с помощью интеграции с 1С и поддержки ЭДО.

Важно, что приобретение билетов и бронирование отелей доступно с отсрочкой, это дает возможность бизнесу оплачивать их в любое время.

Евгений Петров
Руководитель сервиса Контур.Тревел
 
Несмотря на ставшую привычной «удаленку» для офисных работников нам сложно представить себе, например, удаленное строительство дороги или трубопровода. Бизнес в России продолжает командировать сотрудников в различных целях: организовать переговорный процесс с клиентами, выполнить работы, принять участие в отраслевой выставке и т.д. Главная задача сервиса Контур.Тревел — помочь бизнесу организовывать командировки быстро и при этом экономить на расходах.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.